«Человек-паук» для PlayStation 4 обогнал по сборам последний фильм с тем же героем

«Человек-паук» для PlayStation 4 обогнал по сборам последний фильм с тем же героем

«Человек-паук», недавно выпущенная игра студии Insomniac Games для консоли PlayStation 4, стала самой быстропродаваемой в истории текущего поколения приставок: за первый уикенд игра разлетелась тиражом 3.3 млн. При средней цене за диск в $60, сборы за первый уикенд составили около $198 млн – для сравнения, «Человек-паук: Возвращение домой» за первые выходные собрал $117 млн. Миллион дисков ушел только по предзаказам, что также является рекордом для Sony. Точную цифру продаж студия на данный момент не объявляла, но известно, что в заявленную выше цифру не входят специальные издания консолей, в комплекте с которыми идет диск с игрой.

Предыдущий рекорд студии держался за еще одним недавним хитом, God of War: игра о северных богах и отношениях отца с сыном разлетелась тиражом 3.1 млн копий в первый уикенд.

«Это превысило все наши ожидаия. Думаю, компания и все наши фанаты должны очень гордиться», - заявил Стивен Терви, вице-президент глобального офиса продаж.

«Человек-паук» стал не только коммерческим, но и критическим успехом Insomniac Games и Sony. Средний балл игры на Metacritic – 87. Также игра стала первой, получившей фирменную заставку Marvel с перелистывающимися страницами комикса – своего рода «знак качества» от головной компании.

Материалы по теме

  • Сиквел «Голодных игр» станет самым кассовым фильмом 2013-го, а результаты «Одинокого рейнджера» разочаруют

    07 января 2013 / Илья Кувшинов

    Аналитик с Уолл-стрит Ричард Гринфилд уверен, что его клиенты также должны ждать больших свершений от сериалов Netflix и не надеяться на появление телевизора от Apple.

    Комментировать
  • Винс Гиллиган: «Меня привлекает тернистый путь»

    28 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Источники вдохновения, симпатии к неудачникам и отношения со студией Sony - в интервью создателя сериала «Батл Крик».

    Комментировать
  • LucasArts: долгое, долгое путешествие. Часть 2

    15 декабря 2017 / Сергей Сергиенко

    Продолжение рассказа о рождении и крахе видеоигровой легенды.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus