- Главная
- →
Бизнес- →
«Человек-паук» для PlayStation 4 обогнал по сборам последний фильм с тем же героем«Человек-паук» для PlayStation 4 обогнал по сборам последний фильм с тем же героем
Редакция THR RussiaИгра стала самой быстро продаваемой на текущем поколении консолей.«Человек-паук», недавно выпущенная игра студии Insomniac Games для консоли PlayStation 4, стала самой быстропродаваемой в истории текущего поколения приставок: за первый уикенд игра разлетелась тиражом 3.3 млн. При средней цене за диск в $60, сборы за первый уикенд составили около $198 млн – для сравнения, «Человек-паук: Возвращение домой» за первые выходные собрал $117 млн. Миллион дисков ушел только по предзаказам, что также является рекордом для Sony. Точную цифру продаж студия на данный момент не объявляла, но известно, что в заявленную выше цифру не входят специальные издания консолей, в комплекте с которыми идет диск с игрой.
Предыдущий рекорд студии держался за еще одним недавним хитом, God of War: игра о северных богах и отношениях отца с сыном разлетелась тиражом 3.1 млн копий в первый уикенд.
«Это превысило все наши ожидаия. Думаю, компания и все наши фанаты должны очень гордиться», - заявил Стивен Терви, вице-президент глобального офиса продаж.
«Человек-паук» стал не только коммерческим, но и критическим успехом Insomniac Games и Sony. Средний балл игры на Metacritic – 87. Также игра стала первой, получившей фирменную заставку Marvel с перелистывающимися страницами комикса – своего рода «знак качества» от головной компании.
Материалы по теме
Сиквел «Голодных игр» станет самым кассовым фильмом 2013-го, а результаты «Одинокого рейнджера» разочаруют
07 января 2013 / Илья КувшиновАналитик с Уолл-стрит Ричард Гринфилд уверен, что его клиенты также должны ждать больших свершений от сериалов Netflix и не надеяться на появление телевизора от Apple.
КомментироватьВинс Гиллиган: «Меня привлекает тернистый путь»
28 апреля 2015 / Редакция THR RussiaИсточники вдохновения, симпатии к неудачникам и отношения со студией Sony - в интервью создателя сериала «Батл Крик».
LucasArts: долгое, долгое путешествие. Часть 2
15 декабря 2017 / Сергей СергиенкоПродолжение рассказа о рождении и крахе видеоигровой легенды.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: