- Главная
- →
Бизнес- →
DreamWorks Animation сфокусирована на поиске нового дистрибуционного партнераDreamWorks Animation сфокусирована на поиске нового дистрибуционного партнера
Денис ДаниловДжеффри Катценберг говорит, что самостоятельный прокат фильмов «не то, к чему мы стремимся в настоящий момент» и что возможный телеканал от DWA также является частью соглашения.
DreamWorks Animation сфокусировалась на поиске нового дистрибуционного партнера вместо самостоятельного проката своих картин в будущем – заявил во время конференц-колла во вторник CEO студии Джеффри Катценберг. Он также добавил, что переговоры включают в себя обсуждения потенциального телеканала, брендированного DWA. Текущее дистрибуционное соглашение с принадлежащей Viacom студией Paramount истекает в конце года, и анимационный дом рассматривает разные варианты. «В настоящий момент наши ожидания таковы, что нашей дистрибуцией должен заняться мейджор», – сказал Катценберг. – «Мы не хотим играть в независимость». Прежде компания заявляла, что рассматривает вариант с самостоятельной дистрибуцией, но сейчас это «не то, к чему мы стремимся в настоящий момент». На вопрос аналитика, не повлияло ли на этой решение приобретение Classic Media, Катценберг ответил: «Для этого нужны финансовые возможности. Classic Media не лишала нас такой опции». Конференц-колл начался со слов CEO, что переговоры ведутся с «несколькими студиями». Он не назвал потенциальные студии-партнеры, но упомянул, что среди заинтересованных числятся Fox и Sony Pictures. Катценберг сказал, что не готов обсуждать подробности, но обязательно поделится ими ближе ко Дню Труда. Позднее Катценберг заметил, что его компания продолжает «агрессивно изучать» возможность появления собственного брендированного канала для семейной аудитории, который мог бы быть как кабельным, так и цифровым «для домашней и международной аудиторий». Это также является частью переговоров с партнерами. «Бренд действительно стал узнаваемым и приносить доход», – пояснил CEO причины расширения.
Материалы по теме
Опять двадцать пять: В кино набирает силу мощный тренд — перевыпуски проверенных временем лент
26 декабря 2012 / Иван ФилипповНаряду с бесконечными ремейками и перезапусками в сфере кино набирает силу еще один мощный тренд — перевыпуски. В этом году отгремели повторные показы «Титаника» и «Короля Льва», в декабре выходят на большие экраны «Криминальное чтиво» и «Красавица и чудовище». Самое время разобраться в причинах и механизмах возвращения старой доброй классики в кинозалы.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Люди не родились пиратами
11 августа 2013 / Семен КвашаЛеонид Беляев, генеральный директор Play (ранее – Yota Play), рассказал THR.ru о стратегиях питерской компании, которая продает легальный контент через телевизоры с функцией Smart TV и поэтому почти не боится пиратов и интернета.
Героическое сопротивление голливудских студий
08 октября 2013 / Thomas DohertyПубликация в The Hollywood Reporter вызвала дискуссию и скандал. Профессор Томас Доэрти считает, что голливудские студии не сотрудничали с нацистами а наоборот, оказывали самое действенное сопротивление: намеками, подтекстами и аллегориями усердно боролись с коричневой чумой.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

