Хилари Суонк судится из-за использования своих фотографий в рекламе

Хилари Суонк судится из-за использования своих фотографий в рекламе

Хилари Суонк присоединился к растущему числу знаменитостей, судящихся, чтобы защитить ценности своих имени и внешности. Согласно жалобе, поданной 10 мая в высший суд Лос-Анджелеса, (ее копия имеется у THR) имя и изображение Суонк были использованы в рекламных материалах компании Robert's Home Audio and Video, ведущей бизнес в Лос-Анджелесе. Компания, а так же ее собственник Рэндалл Кордело и Cordero Studios выступают ответчиками. «Ответчики не запросили и не получили разрешения мисс Суонк на использование фотографии, личности или персоны в рекламе и материалах для ассоциации с компаниями Ответчиков или для продаж коммерческих продуктов и услуг Ответчиков», – говорится в жалобе. Иск подан всего через несколько дней после репортажа THR об аналогичном слушании, где истцами выступают Джордж Клуни и Джулия Робертс. Большинство штатов, включая Калифорнию, теперь предоставляют публичным персонам право на контроль за использованием своих имени и внешности. Суонк, представляемая Чарльзом Хардером из лос-анджелесской фирмы Wolf Rifkin, заявила о факте незаконного присвоения права на личную жизнь и халатность, и требует компенсации неуказанных убытков.

Материалы по теме

  • Сборы в США: «Темный Рыцарь» снова лидирует, «Вспомнить все» не добирает

    04 августа 2012 / Илья Кувшинов

    По данным статистической системы опросов CinemaScore, зрители оценили ремейк в постановке Лена Уайзмена на 3+.

    Комментировать
  • Sony сдвинула «Осаду Белого дома» на лето 2013

    06 августа 2012 / Денис Данилов

    Боевик Роланда Эммериха с Ченингом Татумом в главной роли выйдет на экраны 28 июня вместо 1 ноября 2013 года.

    Комментировать
  • Роберт Дауни-мл. стал самым высокооплачиваемым актером года

    05 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Второе и третье места в рейтинге Forbes заняли Джеки Чан и Вин Дизель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора