Хилари Суонк судится из-за использования своих фотографий в рекламе

Хилари Суонк судится из-за использования своих фотографий в рекламе

Хилари Суонк присоединился к растущему числу знаменитостей, судящихся, чтобы защитить ценности своих имени и внешности. Согласно жалобе, поданной 10 мая в высший суд Лос-Анджелеса, (ее копия имеется у THR) имя и изображение Суонк были использованы в рекламных материалах компании Robert's Home Audio and Video, ведущей бизнес в Лос-Анджелесе. Компания, а так же ее собственник Рэндалл Кордело и Cordero Studios выступают ответчиками. «Ответчики не запросили и не получили разрешения мисс Суонк на использование фотографии, личности или персоны в рекламе и материалах для ассоциации с компаниями Ответчиков или для продаж коммерческих продуктов и услуг Ответчиков», – говорится в жалобе. Иск подан всего через несколько дней после репортажа THR об аналогичном слушании, где истцами выступают Джордж Клуни и Джулия Робертс. Большинство штатов, включая Калифорнию, теперь предоставляют публичным персонам право на контроль за использованием своих имени и внешности. Суонк, представляемая Чарльзом Хардером из лос-анджелесской фирмы Wolf Rifkin, заявила о факте незаконного присвоения права на личную жизнь и халатность, и требует компенсации неуказанных убытков.

Материалы по теме

  • В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература

    05 мая 2013 / Иван Филиппов

    Стать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: лидируют «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»

    25 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Третья часть франшизы с Дженнифер Лоуренс заработала 10 миллионов долларов. «Интерстеллар» занимает вторую строчку.

    Комментировать
  • Мультсериал «Алиса знает, что делать!» продан для показа в США и Канаду

    15 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Компания «Базелевс» объявила о закрытии сделки по продаже прав VOD и home video на анимационный мультсериал на территорию Северной Америки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора