- Главная
- →
Бизнес- →
Киносети вырабатывают правила по сокращению продолжительности трейлеровКиносети вырабатывают правила по сокращению продолжительности трейлеров
Денис ДаниловСтудии не рады предлагаемым нововведениям, позволяющим владельцам кинотеатров сильнее влиять на способы промоушна фильмов в их залах.
Национальная ассоциация владельцев кинотеатров NATO лоббирует новые маркетинговые правила, среди которых значится сокращение предельного хронометража трейлеров до двух минут – на тридцать секунде меньше, чем в действующих нормативах.
Источники The Hollywood Reporter рассказали, что совет директоров NATO составил новый свод правил, дающий кинотеатрам больше контроля над тем, каким образом новые фильмы будут промоутироваться на их территории. Владельцы залов, получающие негативные комментарии от зрителей, уверены, что трейлеры зачастую слишком длинны и раскрывают чересчур много сюжетных подробностей.
Обычно перед сеансом демонстрируется семь-восемь роликов, что отнимает до 20 минут времени на одну только рекламу. Кинотеатры считают, что новые правила могут стимулировать продажи билетов, сделав кинопросмотр более привлекательным.
Голливудские студии, для которых трейлеры – один из главных способов заинтересовать зрителя, не согласны с мнением, что две с половиной минуты – слишком большой хронометраж. По словам источников, их реакция была не слишком позитивной, когда NATO обрисовала им свой план (совет директоров NATO хотел получить студийный отклик, прежде чем принимать дальнейшие действия).
В совокупности телеролики и кинотеатральные трейлеры являются самым мощным рекламным оружием, в том числе благодаря их распространенности через Интернет. «Мои трейлеры идут по две с половиной минуты, потому что это – требуемое время, чтобы донести правильный мессадж. Это будет сдвигом парадигмы. Тридцать секунд, это очень существенно», – сказал студийный управляющий, пожелавший остаться неизвестным.
Представители NATO отказались от комментариев.
В настоящий момент студии соблюдают добровольные правила, установленные NATO, ограничивающие продолжительность трейлеров двумя с половиной минутами. Каждая компания имеет право раз в год выйти за рамки регламента – например, один из кинотеатральных роликов «Человека из стали» длится три минуты.
Помимо хронометража в обновленных правилах NATO рассматривает следующие положения: фильмы не могут промоутироваться раньше, чем за четыре месяца до их релиза, хотя возможны исключения (наиболее крупные картины студии заявляют зрителям значительно раньше); дата выхода ленты должна быть заявлена во всех маркетинговых материалах.
Хотя устанавливаемые правила добровольны к исполнению, студии опасаются, что кинотеатры могут апеллировать к ним, отказываясь от демонстрации более долгого трейлера. Также существуют опасения, что некоторые площадки отреагируют на сокращение хронометража роликов увеличением их количества – демонстрация большинства из них оплачивается студиями.
«Нельзя придумать единое правило, уравнивающее все фильмы, потому что все они разные в том, каким образом ими следует работать», – прокомментировал ситуацию еще один ветеран дистрибуции.
Материалы по теме
Джесси Айзенберг выиграл первый раунд судебного иска к Lionsgate по делу о DVD «Адского лагеря»
19 июня 2012 / Денис ДаниловАктер судится из-за продвижения картины, в которой едва мелькнул.
КомментироватьСледующий шаг Джорджа Лукаса
30 октября 2012 / Денис ДаниловПредполагается, что «стоивший» $3,3 млрд даже до сделки с Disney, Лукас сосредоточится на благотворительности в сферах образования и здоровья.
Героическое сопротивление голливудских студий
08 октября 2013 / Thomas DohertyПубликация в The Hollywood Reporter вызвала дискуссию и скандал. Профессор Томас Доэрти считает, что голливудские студии не сотрудничали с нацистами а наоборот, оказывали самое действенное сопротивление: намеками, подтекстами и аллегориями усердно боролись с коричневой чумой.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: