Киносети вырабатывают правила по сокращению продолжительности трейлеров

Киносети вырабатывают правила по сокращению продолжительности трейлеров

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров NATO лоббирует новые маркетинговые правила, среди которых значится сокращение предельного хронометража трейлеров до двух минут – на тридцать секунде меньше, чем в действующих нормативах.

Источники The Hollywood Reporter рассказали, что совет директоров NATO составил новый свод правил, дающий кинотеатрам больше контроля над тем, каким образом новые фильмы будут промоутироваться на их территории. Владельцы залов, получающие негативные комментарии от зрителей, уверены, что трейлеры зачастую слишком длинны и раскрывают чересчур много сюжетных подробностей.

Обычно перед сеансом демонстрируется семь-восемь роликов, что отнимает до 20 минут времени на одну только рекламу. Кинотеатры считают, что новые правила могут стимулировать продажи билетов, сделав кинопросмотр более привлекательным.

Голливудские студии, для которых трейлеры – один из главных способов заинтересовать зрителя, не согласны с мнением, что две с половиной минуты – слишком большой хронометраж. По словам источников, их реакция была не слишком позитивной, когда NATO обрисовала им свой план (совет директоров NATO хотел получить студийный отклик, прежде чем принимать дальнейшие действия).

В совокупности телеролики и кинотеатральные трейлеры являются самым мощным рекламным оружием, в том числе благодаря их распространенности через Интернет. «Мои трейлеры идут по две с половиной минуты, потому что это – требуемое время, чтобы донести правильный мессадж. Это будет сдвигом парадигмы. Тридцать секунд, это очень существенно», – сказал студийный управляющий, пожелавший остаться неизвестным.

Представители NATO отказались от комментариев.

В настоящий момент студии соблюдают добровольные правила, установленные NATO, ограничивающие продолжительность трейлеров двумя с половиной минутами. Каждая компания имеет право раз в год выйти за рамки регламента – например, один из кинотеатральных роликов «Человека из стали» длится три минуты.

Помимо хронометража в обновленных правилах NATO рассматривает следующие положения: фильмы не могут промоутироваться раньше, чем за четыре месяца до их релиза, хотя возможны исключения (наиболее крупные картины студии заявляют зрителям значительно раньше); дата выхода ленты должна быть заявлена во всех маркетинговых материалах.

Хотя устанавливаемые правила добровольны к исполнению, студии опасаются, что кинотеатры могут апеллировать к ним, отказываясь от демонстрации более долгого трейлера. Также существуют опасения, что некоторые площадки отреагируют на сокращение хронометража роликов увеличением их количества – демонстрация большинства из них оплачивается студиями.

«Нельзя придумать единое правило, уравнивающее все фильмы, потому что все они разные в том, каким образом ими следует работать», – прокомментировал ситуацию еще один ветеран дистрибуции.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Продюсер Штефан Арндт об уникальности «Облачного атласа» и вере в братьев Вачовски

    23 июня 2012 / Денис Данилов

    Одним из первых релизов вышедшего на российский рынок дистрибьютора A Company Distribution Александра Роднянского станет «Облачный атлас», амбициозная стомиллионная экранизация одноименного романа Дэвида Митчелла, поставленная Томом Тыквером и братьями Вачовски. В картине занят весь цвет Голливуда от Тома Хэнкса и Хэлли Берри до Хью Гранта и Хьюго Уивинга, а американский прокатчик, Warner Bros., видит в ней серьезный оскаровский потенциал. THR Russia обсудил с продюсером Штефаном Арндтом нюансы работы над фильмом.

    Комментировать
  • За счет финальных «Сумерек» Lionsgate впервые преодолела миллиардный рубеж по Северной Америке

    19 ноября 2012 / Денис Данилов

    Через несколько недель студия ожидает достижения двухмиллиардного барьера в мировых сборах.

    Комментировать
  • "Мы не хотели экономить"

    05 декабря 2013 / Лика Сидорова

    Режиссер Тая Зубова поучаствовала в короткометражной лаборатории Культбюро, но не дождалась финала и сняла кино сама, с невероятно трудными съемками, огромным для короткометражки бюджетом и найденными на лаборатории добровольцами. Доказав, тем самым, что кино снимают те, кто не снимать не может.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии