Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

В пасхальное воскресенье компания приобрела коммерческое время в эфире ток-шоу AMC «Говорящие мертвецы» для промоутирования своего веб-сериала «Смертельная битва».
Материалы по теме
DreamWorks Animation заключила дистрибуционный контракт с 20th Century Fox
21 августа 2012 / Илья КувшиновFox будет осуществлять прокат и маркетинг всех анимационных проектов студии Джеффри Катценберга, выпущенных с 2013 по 2017 год.
КомментироватьЧарты легальных онлайн-кинотеатров, 15 — 21 декабря 2014 г.
26 декабря 2014 / Редакция THR RussiaЛидерами минувшей недели становятся подростковая антиутопия «Бегущий в лабиринте» и сериал «Тайны следствия».
Мультфильм «Монстры на каникулах» станет телесериалом
15 июля 2015 / Редакция THR RussiaПремьера спин-оффа, посвященного дочери Дракулы, намечена на 2017 год.
