Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

Согласно представителям Machinima, развлекательного YouTube-вещателя для геймеров, в это воскресенье свершилась история. Канал приобрел коммерческое время в эфире «Говорящих мертвецов» AMC, ток-шоу, постоянно транслирующегося по следам свежей серии «Ходячих мертвецов». Таким образом, Machinima стал первым YouTube-вещателем, закупившая собственный рекламный слот на традиционном телевидении. 60-секундный ролик промоутировал второй сезон «Смертельной битвы», игрового веб-сериала по мотивам культовой франшизы. «Смертельная битва: Наследие 2» продолжает прошлогодний веб-сериал Кевина Танчароэна, ставший на данный момент одним из самых популярных он-лайн сериалов с 60 млн просмотров. Роли в новом сезоне исполнили Харри Шам-мл. («Хор»), Каспер Ван Дьен («Звездный десант»), Брайан Ти («Росомаха»), Марк Дакаскос («Драйв»), Иэн Энтони Дэйл («Полиция Гавайев») и Кэри Хироюки Тагава, вернувшийся к образу Шанг Цунга, сыгранному им в полнометражной экранизации «Смертельной битвы» 1995 года. Производство «Смертельной битвы: Наследия» осуществила Warner Bros. Digital Distribution. «Мы хотели прорекламироваться так, чтобы разогнать туман привычного, – пояснил вице-президент Machinima по маркетингу Кевин Дуэн. – Привязав рекламу к телевизионному событию уровня завершения сезона “Ходячих мертвецов”, шоу, которое так нравится нашей аудитории, мы рассказали о Machinima миллионам новых зрителей».

Материалы по теме

  • Поклонники профинансируют полнометражную версию «Вероники Марс»

    13 марта 2013 / Илья Кувшинов

    Запустив кампанию по сбору денег на полнометражный фильм, актриса Кристен Белл и шоураннер Роб Томас смогли выручить больше 1 млн долл за несколько часов.

    Комментировать
  • Начался форум копродукции

    24 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Сегодня в бизнес-центре «8 колонн» стартовал Московский форум копродукции – главное мероприятие бизнесплощадки ММКФ Moscow Business Square.

    Комментировать
  • «Трансформеры» первыми в 2014-м году собрали миллиард долларов

    04 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Из всех фильмов франшизы достичь такого результата смогла только «Темная сторона Луны». Наибольший успех «Эпохе истребления» принес китайский кинопрокат.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии