Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

В пасхальное воскресенье компания приобрела коммерческое время в эфире ток-шоу AMC «Говорящие мертвецы» для промоутирования своего веб-сериала «Смертельная битва».
Материалы по теме
Российский кинематограф получит более 5 млрд руб от государства
26 декабря 2012 / Илья КувшиновНесмотря на это, Счетная палата РФ предлагает пересмотреть механизм поддержки российской кинематографии из-за низкой эффективности работы Фонда кино.
КомментироватьНа НТВ выйдет российская адаптация сериала «Бесстыдники»
20 января 2015 / Редакция THR RussiaСъемки локализации популярной британской и американской теленовеллы Shameless начались в Москве.
Создатели «Ходячих мертвецов»: «Наш сериал обнадеживающий и очень жизнеутверждающий»
12 февраля 2016 / Лесли ГолдбергАвторы зомби-драмы рассказали THR о межсезонной премьере, новом злодее и глобальных изменениях, которые ждут шоу.
