Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

В пасхальное воскресенье компания приобрела коммерческое время в эфире ток-шоу AMC «Говорящие мертвецы» для промоутирования своего веб-сериала «Смертельная битва».
Материалы по теме
Поклонники профинансируют полнометражную версию «Вероники Марс»
13 марта 2013 / Илья КувшиновЗапустив кампанию по сбору денег на полнометражный фильм, актриса Кристен Белл и шоураннер Роб Томас смогли выручить больше 1 млн долл за несколько часов.
КомментироватьНачался форум копродукции
24 июня 2013 / Редакция THR RussiaСегодня в бизнес-центре «8 колонн» стартовал Московский форум копродукции – главное мероприятие бизнесплощадки ММКФ Moscow Business Square.
«Трансформеры» первыми в 2014-м году собрали миллиард долларов
04 августа 2014 / Редакция THR RussiaИз всех фильмов франшизы достичь такого результата смогла только «Темная сторона Луны». Наибольший успех «Эпохе истребления» принес китайский кинопрокат.
