Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

Согласно представителям Machinima, развлекательного YouTube-вещателя для геймеров, в это воскресенье свершилась история. Канал приобрел коммерческое время в эфире «Говорящих мертвецов» AMC, ток-шоу, постоянно транслирующегося по следам свежей серии «Ходячих мертвецов». Таким образом, Machinima стал первым YouTube-вещателем, закупившая собственный рекламный слот на традиционном телевидении. 60-секундный ролик промоутировал второй сезон «Смертельной битвы», игрового веб-сериала по мотивам культовой франшизы. «Смертельная битва: Наследие 2» продолжает прошлогодний веб-сериал Кевина Танчароэна, ставший на данный момент одним из самых популярных он-лайн сериалов с 60 млн просмотров. Роли в новом сезоне исполнили Харри Шам-мл. («Хор»), Каспер Ван Дьен («Звездный десант»), Брайан Ти («Росомаха»), Марк Дакаскос («Драйв»), Иэн Энтони Дэйл («Полиция Гавайев») и Кэри Хироюки Тагава, вернувшийся к образу Шанг Цунга, сыгранному им в полнометражной экранизации «Смертельной битвы» 1995 года. Производство «Смертельной битвы: Наследия» осуществила Warner Bros. Digital Distribution. «Мы хотели прорекламироваться так, чтобы разогнать туман привычного, – пояснил вице-президент Machinima по маркетингу Кевин Дуэн. – Привязав рекламу к телевизионному событию уровня завершения сезона “Ходячих мертвецов”, шоу, которое так нравится нашей аудитории, мы рассказали о Machinima миллионам новых зрителей».

Материалы по теме

  • Лазерная проекция добралась до кинопроката

    09 сентября 2012 / Алексей Егоров

    Первым полнометражным фильмом, показанным на новом проекторе, стал «Хранитель времени».

    Комментировать
  • Marvel дала добро «Человеку-муравью», «Железный Человек 3» и «Тор 2» выйдут в 3D

    15 октября 2012 / Денис Данилов

    Кинокомикс Эдгара Райта обзавелся датой выхода вместе с диснеевской лентой «Спасти мистера Бэнкса» об Уолте Диснее и авторе «Мэри Поппинс».

    Комментировать
  • Оборот мировой индустрии развлечений к 2016 году превысит $2 триллиона

    05 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Компания PricewaterhouseCoopers провела исследование, согласно которому через три года индустрия производства аудиовизуальной продукции достигнет феноменального рубежа.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus