Международная касса «Мстителей» превысила $178 млн.

Международная касса «Мстителей» превысила $178 млн.

«Мстители» продолжают свое шествие в международном прокате. Лента стала номером один на всех 39 территориях и продемонстрировала самый большой результат за выходные на ключевых латиноамериканских рынках, включая Мексику ($15,9 млн.) и Бразилию ($11,3 млн.). В Великобритании супергероический кросс-овер заработал за три дня проката $24,7 млн., показав лучший старт как для фильма по комиксам, так и для лент студии Disney. А в Австралии 3D-постановка установила второй по величине результат сборов за первый день, уступив лидерство «Гарри Поттеру и Дарам Смерти, части 2», собрав в итоге $19,7 млн. Досье на «Мстителей» (ИНФОГРАФИКА) Картина Джосса Уидона демонстрирует силу на всех континентах. «Мстители» поставили рекорд по премьерным сборам на Тайване, Филлипинах и в Гонконге, а в Индии установили третий в истории результат лучшего старта для западного фильма. Лента также показала отличные результаты в IMAX-залах, заработав по миру $5,6 млн. На следующей неделе фильм выйдет в прокат в России, Китае и США. Аналитики уверены в успехе «Мстителей» и прогнозируют, что картина заработает у себя на родине в дебютный уик-энд больше $150 млн.

Материалы по теме

  • Disney и Fox отложили «Робопокалипсис» до 2014 года

    31 мая 2012 / Денис Данилов

    Футуристический боевик Стивена Спилберга об искусственном интеллекте, уничтожающем человечество, отложен на год.

    Комментировать
  • Сборы в России: Лидерство за «Облачным атласом»

    11 ноября 2012 / Денис Данилов

    В отличие от североамериканского проката, где картина Тыквера-Вачовских стартовала с результатом ниже среднего, кумулятивная касса России и Украины обеспечила фильму первое место.

    Комментировать
  • Disney бьет личный рекорд по домашним сборам

    17 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Мейджор превзошел свой рекорд, установленный в 2012 году, – $1,547 млн в американском прокате.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus