Международная касса «Мстителей» превысила $178 млн.

Международная касса «Мстителей» превысила $178 млн.

«Мстители» продолжают свое шествие в международном прокате. Лента стала номером один на всех 39 территориях и продемонстрировала самый большой результат за выходные на ключевых латиноамериканских рынках, включая Мексику ($15,9 млн.) и Бразилию ($11,3 млн.). В Великобритании супергероический кросс-овер заработал за три дня проката $24,7 млн., показав лучший старт как для фильма по комиксам, так и для лент студии Disney. А в Австралии 3D-постановка установила второй по величине результат сборов за первый день, уступив лидерство «Гарри Поттеру и Дарам Смерти, части 2», собрав в итоге $19,7 млн. Досье на «Мстителей» (ИНФОГРАФИКА) Картина Джосса Уидона демонстрирует силу на всех континентах. «Мстители» поставили рекорд по премьерным сборам на Тайване, Филлипинах и в Гонконге, а в Индии установили третий в истории результат лучшего старта для западного фильма. Лента также показала отличные результаты в IMAX-залах, заработав по миру $5,6 млн. На следующей неделе фильм выйдет в прокат в России, Китае и США. Аналитики уверены в успехе «Мстителей» и прогнозируют, что картина заработает у себя на родине в дебютный уик-энд больше $150 млн.

Материалы по теме

  • Марк Лоло ушел из «Централ Партнершип»

    09 декабря 2012 / Денис Данилов

    Президент кинокомпании покинул пост, чтобы заняться собственным кинопроектом.

    Комментировать
  • Международные сборы: «Обливион» возглавил бокс-офис с 61,1 млн долл

    14 апреля 2013 / Илья Кувшинов

    Фантастическая лента в постановке Джозефа Косински стала лидером проката на 48 из 52 территорий.

    Комментировать
  • В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература

    05 мая 2013 / Иван Филиппов

    Стать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus