Сборы в США: «Новый Человек-паук» заработал рекордные $35 млн. за вторник

Сборы в США: «Новый Человек-паук» заработал рекордные $35 млн. за вторник

3D-лента Марка Уэбба «Новый Человек-паук» устроила ранний праздничный фейерверк в честь Дня Независимости в американском бокс-офисе. Перезагрузка серии, которая обошлась студии в $220 млн., заработала рекордные $35 млн. за стартовый вторник, побив показатели первых «Трансформеров» с их $27,1 млн. в тот же вторник в 2007-м. «Новый Человек-паук» был удостоен зрительской оценки «5-» по статистике CinemaScore, и получил высший бал от зрителей в возрасте до 18 лет. Как сказал один из исполнительных директоров Sony: «Сначала покажем выдающиеся результаты здесь, в Северной Америке, после чего впереди нас ждет большой фейерверк!» Высоким сборам ленты, главные роли в которой исполнили Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун, способствуют повышенные цены на 3D-билет и IMAX-залы, которые уже принесли в кассу картины $4 млн. из общих $35 млн. Аналитики разделились во мнении, сколько «Новый Человек-паук» соберет за расширенный шестидневный уик-энд – по разным оценкам картина способна заработать $120-140 млн. Первые «Трансформеры», которые также стартовали во вторник, собрали $155,4 млн. за шесть дней, хотя $13,5 млн. пришлись на вечерние сеансы понедельника и полуночные скрининги. Ленте Марка Уэбба удалось продемонстрировать результат в $7,5 млн. после ночных показов с понедельника на вторник. Тентпол (фильм, обеспечивающий финансовую стабильность студии), в котором также сыграли Мартин Шин, Дэнис Лири и Салли Филдс, уже заработал на минувших выходных $50 млн. за рубежом, стартовав всего на 11 территориях.

Материалы по теме

  • Киношколы, на которые стоит обратить внимание

    26 июля 2012 / Денис Данилов

    Мэтью Вейнер реализовал свой давний замысел, «Ты здесь», с небольшой помощью со стороны Школы искусств университета Северной Каролины.

    Комментировать
  • В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература

    05 мая 2013 / Иван Филиппов

    Стать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Мы сделали очень много для наших партнеров

    30 сентября 2013 / Семен Кваша

    Олег Туманов, основатель ivi, крупнейшего российского сервиса легального видео: зрители смотрят больше фильмов через телевизоры и планшеты, чем через компьютеры, предпочитают русские сериалы западным, а доля русского кино в их просмотре — примерно треть. Но это потому, что им недоступны бесплатные западные хиты.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus