Нахмурила на миллион. Как Недовольная кошка строит медиаимперию

Нахмурила на миллион. Как Недовольная кошка строит медиаимперию

На пятой ежегодной конвенции VidCon в калифорнийском Анахайме в июле этого года было полно звезд YouTube, которые радостно общались с поклонниками, но одна старлетка была явно не в настроении. Она проспала примерно всю двухчасовую встречу с фанатами, хотя время от времени пробуждалась, смотрела на очередь недобрым взглядом, и снова погружалась в сон. Но эта старлетка – Grumpy Cat, ей по статусу положено делать сердитое лицо, при виде которого фотографы начинают щелкать затворами, а взрослые мужчины громко умиляться.

Именно ее недовольное выражение лица стало ее визитной карточкой и принесло ей такую бешеную популярность. У Grumpy Cat 15,7 млн просмотров первых видео на YouTube, 6,2 млн людей «лайкнули» ее страницу в фейсбуке, 228 тыс. подписаны на ее твиттер и более 433 тыс. – на инстаграм. Плюс в ее активе снятый о ней телефильм, участие в рекламных роликах, 400 видов мерчендайза (включая футболки, кружки и мягкие игрушки) и даже книга под названием «Grumpy Cat: Сердитая книга от самой сердитой кошки в мире», проданная по всему миру в количестве 500 тыс. экземпляров на 15 языках, в том числе и русском. У нее даже есть свой бренд кофейного напитка под названием «грамппуччино», который продают в избранных магазинах. Всего этого Grumpy Cat добилась меньше, чем за два года, впервые появившись в киберпространстве в 2012-м.

По подсчетам менеджера кошки Бена Лашеса, Grumpy Cat принесла примерно $100 млн прибыли. Он не признается, сколько достается непосредственно нашей героине и его хозяйке, но уверяет, что «это кошка с шестью нулями». Если интересно, животное застраховано по полной программе.

Лашес, менеджер мемов, работающий также с Keyboard Cat и анимированной Nyan Cat, взял Grumpy под свое крыло в 2012 году. Он привел Бундесенов и кошку на телешоу Today на канале NBC, и тогда он впервые увидел вживую эти презрительные голубые глаза: «Я влюбился в ту же минуту. Я сразу решил, что эта киса станет суперзвездой».

Судя по всему, весь остальной мир был того же мнения, что и менеджер кошки. И на всеобщем обожании Лашес и Бундесены создали мощный бренд Grumpy Cat. «Они очень умно все продумали, сделав из кошки убедительного персонажа со своей историей», – говорит продюсер Тодд Гарнер из Broken Road Productions, у которого был контракт на фильм с Grumpy. Затем Бундесены сбежали и заключили соглашение с каналом Lifetime на выпуск картины «Самое худшее Рождество с Grumpy Cat».

Но, пожалуй, главным проектом Grumpy на сегодняшний день является специальный рождественский фильм для канала Lifetime, съемки которого начнутся уже в этом месяце в Ванкувере. Продюсер Артуро Интериан признался, что шокирован тем, как люди по всему миру отреагировали на новость о запуске в производство первого игрового фильма с Grumpy в главной роли. «В Grumpy есть нечто, отчего люди поголовно сходят с ума», – добавил он.

Лашес утверждает, что в киноконтракте кошки прописаны стандартные требования: например, право на согласование материала или же неограниченное количество перерывов во время съемок. Создается ощущение, что Grumpy – самая настоящая кинодива. Но Лашес, хоть и называет ее «Мэрилин Монро среди кошек», утверждает, что просто следит, чтобы к его подопечной относились с уважением. «Никому не позволено использовать ее только потому, что она кошка, – говорит Лашес. – Если уж вы хотите, чтобы в вашем фильме была звезда, так надо и обращаться с ней, как со звездой».

Материалы по теме

  • Sony начала вирусную кампанию «Нового Человека-паука» (ВИДЕО)

    18 марта 2012 / Илья Кувшинов

    """Мы все хотим верить в героя, который защитит нас от зла. Дурим ли мы себя или же он действительно существует?"". В Интернете появился вебсайт, который должен создать шум вокруг ленты Марка Уэбба."

    Комментировать
  • За кулисами премьеры «Страны обетованной»

    20 мая 2012 / Редакция THR Russia

    Мама Шайи ЛаБафа залилась слезами, а Джессика Честейн протанцевала с друзьями на закрытой вечеринке по случаю премьеры, устроенной на пляже Baoli.

    Комментировать
  • Moscow Business Square. Фокус на Латинскую Америку

    20 июня 2014 / Редакция THR Russia

    На мероприятии будут представлены новые проекты Антонио Чаварриаса («Избранный»), Родриго Вилы («Последний человек») и многое другое.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus