Неудача «Джона Картера» не представляет вреда для Disney

Несмотря на потерю $200 млн. на игровом дебюте Эндрю Стэнтона, маркер акций корпорации по-прежнему на отметке «покупать».
Основные заработки Disney приходятся на принадлежащие ей телевизионные каналы (ABC, Disney Channel и другие) и парки развлечений, а студия – творческий двигатель компании. На данный момент стоимость ценных бумаг опустилась всего на 0,4% и составила $43,29 за акцию. Это сравнимо с рекордными показателями в мае прошлого года, когда одна акция стоила $44,13. Низкие сборы предрекались фильму Эндрю Стэнтона сразу после появления данных за полуночные скрининги – $275-миллионная лента заработала всего $500 тыс. По окончанию первого уик-энда стало понятно, что в США «Джон Картер» не сможет отбить даже свой производственный бюджет, не говоря о дополнительных $100 млн., потраченных на промо-кампанию. Крупные потери студии скрасила международная касса картины, которая сегодня составляет $126,1 млн. Российские зрители привнесли в копилку компании $26,1 млн. Для компании это уже четвертый крупный провал за неполные два года – Disney потеряла свои деньги на «Ученике чародея» ($63,1 млн. сборов в США при бюджете в $150 млн.), «Принце Персии: Песках времени» ($90,7 при стоимости в $200 млн.) и анимационной «Тайне красной планеты» ($21,3 при бюджете в $150 млн.).


Материалы по теме
Снимай кандидатуру: Основные каноны американской политической драмы
21 ноября 2012 / Кирилл АлехинВ российский прокат выходит комедия «Грязная кампания за честные выборы» — уже третий фильм Джея Роача о современных выборных технологиях. Российским политикам, впрочем, нечему учиться у американских коллег, а вот у продюсеров может появиться пища для размышлений.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Джейсон Стэтем о преступном прошлом, «Паркере» и самом любимом ремесле
29 января 2013 / Денис ДаниловВ прокат выходит «Паркер» – уже третья экранизация романов Дональда Уэстлейка, в которой эстафету у Ли Марвина («В упор») и Мела Гибсона («Расплата») принял Стэтем. THR.ru поговорил с героем боевиков, как он сам различает своих персонажей, давно ли фарцевал парфюмом и чем его новая картина непохожа на все предыдущие.
Мишель Даннер: «Настоящие актеры умирают, продолжая играть»
07 ноября 2013 / Татьяна БаталоваГолливудский коуч Мишель Даннер, работавшая со Стивеном Спилбергом, Джерардом Батлером и Пенелопой Крус, провела в Москве четырехдневный семинар «The Golden Box» и рассказала нашим актерам, как пробиться в Голливуд.
