Николь Кидман стала лицом новой коллекции одежды Виктории Бекхэм

Николь Кидман стала лицом новой коллекции одежды Виктории Бекхэм

Николь Кидман стала лицом новой коллекции одежды экс-перчинки Виктории Бекхэм. Она представляет одежду сезона осень-зима 2017-2018. Виктория опубликовала в своем инстаграме первый и пока единственный бэкстейдж-снимок со съемок рекламной кампании, на котором голливудская кинозвезда сидит в платье темно-терракотового цвета в женственной позе.

Кидман не раз становилась лицом знаменитого на весь мир бренда. Так, актриса представляла марки Chanel, Jimmy Choo, Omega и многие другие. 

 

#NicoleKidman looks beautiful in my #VBAW17 collection! X VB victoriabeckham.com #VBDoverSt #VBHongKong

Публикация от Victoria Beckham (@victoriabeckham)

«Николь Кидман выглядит красиво в платье из осенне-зимней коллекции Victoria Beckham 2017», - подписала кадр Бекхэм.

 

Материалы по теме

  • Видео и фото: Сара Джессика Паркер осваивает ювелирный бизнес

    28 октября 2016 / Редакция THR Russia

    Паркер уже несколько лет работает в модной индустрии: она разрабатывала собственную линейку одежды и обуви, а также занимала пост креативного директора бренда Halston.

    Комментировать
  • Николь Кидман сыграет в ремейке «1+1»

    10 января 2017 / Редакция THR Russia

    Французский оригинал заработал почти $ 500 млн, став самым кассовым в истории национального проката, и побил рекорд сборов для неанглоязычных фильмов в прокате мировом. Побъет ли голливудский вариант успех французского?

    Комментировать
  • Дэвид Бекхэм намеревался получить рыцарский титул с помощью благотворительности

    07 февраля 2017 / Редакция THR Russia

    Бывший футболист признал подлинность украденной хакерами личной переписки, однако платить им миллион евро отказался.

    Комментировать
  • Дэвид Бекхэм испугал поклонников гримом

    30 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Дэвид Бекхэм недавно опубликовал в своем инстаграме жуткое фото в гриме.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Конкурс!

Письмо редактора