«Президенту Линкольну» отказано в размещении наружной рекламы

«Президенту Линкольну» отказано в размещении наружной рекламы

Компания News Outdoor официально отказалась от размещения рекламы картины «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» – постера с изображением шестнадцатого президента Америки на багряном фоне и слоганом «Хватит пить нашу кровь». Представители крупнейшего оператора наружной рекламы в России аргументировали это тем, что плакат «неэтичен» и является пропагандой насилия и жестокости. По словам директора по маркетингу кинокомпании «XX Век Фокс СНГ» Николая Борункова, дистрибьютор не согласен с подобной интерпретацией постера новой ленты Тимура Бекмамбетова. «Это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ», – заявил он. – «И данный плакат лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть».

«Президент Линкольн» – экранизация одноименной книги Сэта-Грэма Смита, в которой вампиры органично интегрированы в исторический контекст. Мать будущего Президента убита, все улики указывают на кровососов, и обезумевший от горя и ярости Линкольн берется за серебряный топор, объявляя войну нечисти. К несчастью, у вампиров много сторонников, и эта битва будет до последней капли крови. «Несмотря на то, что этой наружной рекламы у нас не будет, кампания продолжается в интернете, а сам плакат появится на фасаде киноцентра «Октябрь» на Новом Арбате и в других кинотеатрах страны» – сообщил Борунков. На российские экраны «Президент Линкольн» выходит 28 июня, спустя неделю после домашнего старта. Ожидается, что на московскую премьеру картины приедут Тимур Бекмамбетов и Тим Бертон.

Материалы по теме

  • Чарты легальных онлайн-кинотеатров, 7 — 13 июля 2014 г.

    18 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Лидерами минувшей недели становятся отечественные картины: «Кухня в Париже», «Все и сразу» и «Пляж».

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: лидирует «Фокус» с Уиллом Смитом

    03 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Криминальная комедия о парочке аферистов заработала $3,6 млн.

    Комментировать
  • «Яндекс» запускает новую версию сервиса «Афиша»

    17 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Одна из особенностей обновления заключается в системе рекомендаций, которая подбирает события, исходя из личных предпочтений пользователей.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus