«Прометей» откроет Digital HD от Fox Home Entertainment

«Прометей» откроет Digital HD от Fox Home Entertainment

Сегодня Twentieth Century Fox Home Entertainment выступила с цифровой инициативой, названной Digital HD – планируется, что новый лэйбл будет выпускать фильмы за три недели до их дебюта на Blu-ray, DVD и VOD. Научно-фантастический тентпол Ридли Скотта «Прометей» стал первым релизом студии, выведя ее в цифровую сферу и на рынок планшетов, смартфонов и подключающихся устройств. Картина доступна по цене $15, что ниже стоимости Blu-ray или DVD-релиза. Кроме того фильм стал первой лентой Fox, поддерживающей UltraViolet (систему цифровой аутентификации, позволяющей пользователю воспроизводить приобретенный продукт на нескольких устройствах). В общей сложности свыше 6000 постановок из библиотеки Fox будет доступно в цифровом HD-качестве через он-лайн продавцов, среди которых CinemaNow, iTunes, VUDU, Google Play, PlayStation и Xbox. «Хотя цель заключается в извлечении пользы из желания миллионов людей получить доступ к развлечениям посредством находящихся в обращении сотен миллионов устройств по всему миру, инициатива является также еще одним залпом по пиратству и направлена на поддержание ослабевающего рынка домашних развлечений», – сказал Майк Данн из Fox Home Entertainment.

Материалы по теме

  • LA Screenings впервые пройдут в Москве

    19 июня 2012 / Денис Данилов

    Компания CINEMOTION проведет скрининги пилотных эпизодов телесериалов нового сезона.

    Комментировать
  • В 2013 году российская касса вырастет на 9,6 процентов

    03 марта 2013 / Денис Данилов

    Ожидается, что доля сборов картин отечественного производства увеличится с 15,1 до 17,4 процентов.

    Комментировать
  • Marche Mixers облегчили налаживание связей на Каннском кинорынке

    26 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Новая инициатива коктейльных мероприятий дала возможность байерам, продавцам и организаторам фестивалей пообщаться в расслабленной обстановке.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus