- Главная
- →
Бизнес- →
Сборы в мире: «Операция “Скайфолл”» стартовала с $77 млнСборы в мире: «Операция “Скайфолл”» стартовала с $77 млн
Денис Данилов23-й фильм об агенте 007 становится мировым событием и может оказаться самой успешной серией бондианы. В Великобритании лента установила рекорд по посещаемости.
С легкостью став лидером в международном прокате, «007: Операция “Скайфолл”» открылась на 25 территориях с $77,7 млн. Третий выход Дэниела Крэйга в роли Джеймса Бонда за две недели до североамериканского старта занял первую строчку по сборам на каждом рынке.
«У фильма невероятный ДНК и его так любят критики и зрители, что это сделает его одной из самых успешных (если не самой успешной) постановок о Джеймсе Бонде», – сказал президент Sony по мировой дистрибуции Рори Бруер. На данный момент самой кассовой лентой цикла является «Казино Рояль» также с участием Крэйга. Касса картины составляет $599 млн, из которых $432 млн приходится на международный прокат. 22 предыдущие серии, начиная с «Доктора Но» и заканчивая «Квантом милосердия», в сумме заработали в международном прокате $3,277 млрд. В Великобритании сборы «Координат “Скайфолл”» составили $32,4 млн, заняв второе место по лучшему стартовому уик-энду после трехмерного «Гарри Поттера и Даров Смерти, части 2». Франция положила в копилку фильма $9,1 млн с 700 площадок, Россия принесла $8,6 млн. Южная Корея пережила 49-процентный подъем рынка и заработала для картины $6,1 млн. Фильм Сэма Мендеса установил рекорд по старту среди серий бондианы в Бразилии $3,2 млн и взял в Бельгии $1,4 млн. 79 IMAX-залов на 15 территориях принесли ленте $3,5 млн: лучший результат для непраздничных уик-эндов и не летних релизов. Материалы по теме
ЭКСКЛЮЗИВ: Глава Marvel Studios Кевин Файги о съемках в России и желании производить меньше фильмов
05 мая 2012 / Илья Кувшинов«Мстители» Джосса Уидона уже на экранах. В первой части интервью с продюсером картины Кевином Файги мы обсудили ее создание, а во второй он рассказал о вероятности работы в России, а также других проектах Marvel.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Александр Роднянский об особенностях российского кинопроката и вкусах аудитории
15 мая 2012 / Геннадий УстиянПоводы говорить о себе Александр Роднянский создает практически каждый день. Сегодня в американский прокат выходит спродюсированная им «Елена». THR обсудил с продюсером сложность проката авторского кино в России и любовь зрителей к сказкам.
Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении
01 апреля 2013 / Денис ДаниловВ пасхальное воскресенье компания приобрела коммерческое время в эфире ток-шоу AMC «Говорящие мертвецы» для промоутирования своего веб-сериала «Смертельная битва».
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: