Российские телеканалы значительно сократят бюджеты в следующем году

Российские телеканалы значительно сократят бюджеты в следующем году
Кадр из сериала «Екатерина Великая»

Издание «Ведомости» сообщает о том, что телекомпании планируют значительно сократить бюджеты и предупреждают об этом производителей контента – шоу и сериалов.

По данным газеты, об уменьшении затрат уже заявили Первый канал, ТНТ и CTC Media. Они планируют сократить расходы примерно на 15−20 % из-за кризиса на рынке телерекламы. Представители ВГТРК от комментариев отказались.

По словам продюсеров компаний, производящих телеконтент, основные расходы связаны с выплатами актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому сейчас в первую очередь сокращаются их гонорары. При этом сами актеры, режиссеры и сценаристы, от которых так зависят проекты, напротив, настаивают на повышении своих гонораров в связи с экономической ситуацией в стране.

Также продюсеры говорят, что договариваются о снижении выплат подрядчикам — компаниям, которые предоставляют в аренду съемочное оборудование и павильоны. Кроме того, указывают они, приходится пересматривать планы проектов из-за валютных колебаний, например, отказываться от съемок за границей.

Основатель компании «Вайт медиа» Тимур Вайнштейн прогнозирует, что каналы в 2015 году будут снимать проекты в более дешевых форматах: например, мелодрам и детективов будет больше, чем исторических костюмированных сериалов. «Но главное — не насколько каналы сократили цены, а чтобы они вообще заплатили то, что обещали. Ситуация с задолженностью на рынке становится все сложнее», — добавил он.

По данным крупнейшего продавца рекламы на телевидении Vi, за девять месяцев 2014 года компании потратили на телерекламу 112,6 млрд руб., что лишь на 4% больше, чем за тот же период годом ранее. Несколько недель назад Vi направил каналам обновленный прогноз на следующий год — по его расчетам, расходы на телерекламу снизятся на 15%. Однако прогноз был составлен еще до резкого падения курса рубля и пока не скорректирован. Представитель Vi заявил, что корректное прогнозирование в существующих реалиях невозможно.

Материалы по теме

  • Sony начала вирусную кампанию «Нового Человека-паука» (ВИДЕО)

    18 марта 2012 / Илья Кувшинов

    """Мы все хотим верить в героя, который защитит нас от зла. Дурим ли мы себя или же он действительно существует?"". В Интернете появился вебсайт, который должен создать шум вокруг ленты Марка Уэбба."

    Комментировать
  • Банка с воздухом из легких Кевина Спейси выставлена на продажу

    19 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    По словам продавца, он хотел подарить эту емкость своей матери, давней поклоннице звезды.

    Комментировать
  • В основной конкурс 37-го ММКФ вошли три российских фильма

    19 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Председателем жюри Московского международного кинофестиваля станет французский оскароносный режиссер Жан-Жак Анно («Имя розы», «Враг у ворот»).

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора