- Главная
- →
Бизнес- →
Сборы в США: Столкновение Полов АндерсоновСборы в США: Столкновение Полов Андерсонов
Денис Данилов«Обитель зла: Возмездие» возглавила кассовую таблицу уик-энда, в то время как «Мастер» поставил несколько рекордов.
Зомби захватили финансовые сводки уик-энда – «Обитель зла: Возмездие» от Sony с легкостью стала лидером домашнего проката. Но главная битва за зрителя состоялась в пяти кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, где стартовавший ограниченным тиражом «Мастер» установил кассовый рекорд. «Возмездие», пятая глава франшизы «Обитель зла» с неизменной Миллой Йовович во главе, заработала порядка $21,1 млн. на 3012 площадках. Фильм Пола У.С. Андерсона, получивший возрастной ценз R, с легкостью одолел другого дебютанта уик-энда – диснеевский перевыпуск «В поисках Немо 3D» – взявшего $17,5 млн. в 2904 кинотеатрах. Параллельно The Weinstein Co. по горячим следам фестивалей в Венеции и Торонто выпустила на экраны «Мастера» Пола Томаса Андерсона. Драма с Хоакином Фениксом и Филипом Сеймуром Хоффманом продемонстрировала наработку в рекордные $145,949 на копию, побив предыдущее достижение для фильмов ограниченного проката, установленное в мае «Королевством полной Луны» ($130,759). Всего в копилке ленты оказалось $729,745 и согласно стратегии дистрибьютора, на следующий уик-энд запланировано расширение тиража «Мастера». Возвращаясь к «Обители зла», обошедшейся в $65 млн., фильм не смог по-настоящему увлечь аудиторию даже не смотря на кассовую фору в виде наценки на 3D и прокате в залах IMAX. Предыдущая серия, «Обитель зла: Жизнь после смерти», взяла в дебютный уик-энд $26,7 млн., а всего заработала $60,1 млн. в Северной Америке и $236,1 млн. в остальном мире. Зарубежные зрители оказались более лояльными и в отношении «Возмездия». Уик-энд принес фильму $50 млн. (показатель «Жизни после смерти» за тот же период – $39 млн.), из которых $10,3 млн. пришлось на Японию и $8,5 млн. на Россию. В сумме все это означает, что шестой серии быть, но не станем забегать вперед официальных студийных анонсов.
Материалы по теме
Закат эпохи пленочных фильмов глазами кинооператора
22 декабря 2012 / Алексей ЕгоровВ конце сентября случилось крайне опечалившее многих киноманов событие — компания Fujifilm объявила, что с весны следующего года полностью прекращает производство кинопленки. По сути, в гроб пленочного кинематографа забит предпоследний гвоздь: единственным поставщиком съемочных материалов скоро останется Kodak, несколько месяцев назад объявивший о своем банкротстве. Прокомментировать это cобытие мы попросили оператора Алексея Федорова, снимавшего «Молох» Александра Сокурова и «Олигарха» Павла Лунгина.
КомментироватьMoscow Business Square: итоги
28 июня 2013 / Редакция THR RussiaМосковский форум копродукции подвел итоги: больше гостей, больше проектов, круглых столов и мастер-классов.
25 самых ожидаемых иностранных фильмов
22 января 2014 / Редакция THR RussiaОт «Нимфоманки» Ларса Фон Триера до «Возвращения» Чжана Имоу: лучшие фильмы 2014 года, снятые не в Голливуде.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: