В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»

В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»

Мультфильм «Холодное сердце» вышел в мировой прокат около года назад. Однако товары, созданные по мотивам анимационный картины, продолжают приносить прибыль своим создателям.

Менее чем за год в США было продано более 3 миллионов платьев Эльзы и Анны, главных героев «Холодного сердца». По данным Disney Consumer Products, основной рост продаж пришелся на Хэллоуин. Особой популярностью во время сезона отпусков пользовались также детские игрушки, которые родители покупали своим детям.

«Мы приятно удивлены тем фактом, что в последние 12 месяцев интерес к «Холодному сердцу» продолжает расти, — говорит исполнительный вице-президент Disney Retail Пол Гэйнер. — В сезон отпусков мы расширили ассортимент продукции, а также вдвое увеличили количество товаров, чтобы полностью удовлетворить высокий спрос со стороны потребителей».

Вместе с тем отмечается, что компания вскоре отправит на прилавки 16 новых типов товаров в области продуктов питания и медицины, включая разные виды свежевыжатых соков, йогуртов, бинтов, зубных щеток и многого другого.

Напомним, в начале сентября дизайнер Альфред Анджело представил официальное свадебное платье по мотивам «Холодного сердца». Наряд поступит в продажу в январе 2015 года.

Материалы по теме

  • Комики, которые похудели

    14 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Восемь упитанных голливудских комиков, которым удалось реально похудеть.

    Комментировать
  • Режиссер «Великого Гэтсби» снимет хип-хоп драму о Нью-Йорке 1970-х

    06 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Баз Лурманн поставит два первых эпизода. Первый сезон сериала будет состоять из 13 серий.

    Комментировать
  • Билли Боб Торнтон и Альфред Молина отправятся в «Комнату смеха»

    12 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    В черной комедии об афганском конфликте их уже поджидают Тина Фей, Марго Робби и Мартин Фриман.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus