Тимур Бекмамбетов хочет вернуть свои деньги у компании Вайнштейна

Тимур Бекмамбетов хочет вернуть свои деньги у компании Вайнштейна

Тимур Бекмамбетов и его компания «Базелевс» подали прошение о блокировке продажи прав на «Войну токов» и «Апполон 18» до того, как компания Харви Вайнштейна выплатит ему задолженность в $800.000.

«Война токов» уже закончен и даже был показан в Торонто, но теперь из-за проблем с авторскими правами находится в несколько подвешенном состоянии.

Интересной деталью является то, что ни один фильм, проспонсированный студией Вайнштейна с октября прошлого года не сделан так, чтобы фамилия Харви числилась в списке продюсеров. В сделке с Бекмамбетовым было указано, что он должен получить $500.000 как продюсер, но так как Вайнштейн не является сопродюсером, выплаты должны подняться до $1.000.000. Вайнштейн попросил Бекмамбетова отсрочить выплату, добавив, что это пойдет фильму на пользу и что свои выплаты он также откладывает. Несмотря на устное согласие, команда Бекмамбетова не знала о соглашении и официального договора об отсрочке выплат не заключалось. После того, как компания Вайнштейна отказалась в откладывании выплат и забрала необходимую сумму, Бекмамбетов также запросил выплаты, однако, Вайнштейн вернул лишь $150.000 и продолжил выплаты, остановившись на отметке в $250.000. Кроме того, Мишель Волкофф работала над «Апполон 18», за который ей было обещано $50.000, которые также не были выплачены.

Процесс конкурсных торгов вряд ли будет приостановлен, но этот запрос поставит Тимура Бекмамбетова в список из множества кредиторов, которые пытаются вернуть деньги.

Материалы по теме

  • Церемония открытия Каннского кинофестиваля для своих

    18 мая 2012 / Редакция THR Russia

    Как выглядит церемония открытия фестиваля для звезд и голливудских воротил – о чем они говорят, что делают и как реагируют на происходящее.

    Комментировать
  • Кинотавр 2015. Desktop-фильмы как новое слово в кинематографе

    12 июня 2015 / Илья Миллер

    Хоррор «Убрать из друзей» Лео Габриадзе и Тимура Бекмамбетова, целиком снятый на экране компьютера – только первая ласточка свежего формата.

    Комментировать
  • Непростое украшение: история создания кинопостеров

    18 февраля 2017 / Николай Долгин

    Киноплакат — не только старейший инструмент маркетинга, но и часть изобразительного искусства, украшающая стены жилищ синефилов и престижных галерей. В новом своем расследовании THR вспомнил историю рекламного носителя, разобрался в актуальных тенденциях и выяснил, что нужно хорошему ки-арту, чтобы его запомнили навсегда.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus