- Главная
- →
Бизнес- →
Трагедия «Темного Рыцаря»: 20% зрителей по-прежнему боятся идти в киноТрагедия «Темного Рыцаря»: 20% зрителей по-прежнему боятся идти в кино
Илья КувшиновСнижение посещаемости может сказаться на сборах «Вспомнить все» и «Дневника слабака 3», стартовавших в США на этой неделе.
Трагедия в Авроре, произошедшая две недели назад, по-прежнему влияет на американскую кассу. По статистике, предоставленной ресерчинговой фирмой NRG, около 20% опрошенных заявили, что стрельба на полуночном показе 20 июля отрицательным образом повлияла на желание идти в кино на этих выходных. Ощутимый удар по Голливуду также нанесли Олимпийские игры – трансляции соревнований демонстрируют очень высокие рейтинги в прайм-тайм. Почти 14% аудитории отметили, что планируют провести уик-энд, как и будние дни, перед телевизором. Комбинация этих факторов может существенно сказаться на кассовых сборах новинок, вышедших на этой неделе – научно-фантастического боевика «Вспомнить все» и семейной комедии «Дневник слабака 3: Собачьи дни». В среднем, вероятность похода в кино на этих выходных равна 24% – такие же данные опрос продемонстрировал и на прошлой неделе. Для семейных картин вероятность немного выше – 27%. Обычно же в это время статистика колеблется от 30 до 33 процентов. Заметнее всего посещаемость упала в уик-энд 20-22 июля. За последнее время единственный всплеск активности случился в минувшую субботу, 28 июля.
Материалы по теме
За счет финальных «Сумерек» Lionsgate впервые преодолела миллиардный рубеж по Северной Америке
19 ноября 2012 / Денис ДаниловЧерез несколько недель студия ожидает достижения двухмиллиардного барьера в мировых сборах.
КомментироватьЧарты легальных онлайн-кинотеатров, 4 — 10 августа 2014 г.
12 августа 2014 / Редакция THR RussiaЛидерами минувшей недели становятся «Ной», «Поддубный» и «Воронины».
Российский кинопрокат: лидирует мультфильм «Головоломка»
30 июня 2015 / Редакция THR RussiaАнимационная картина студии Pixar опередила в борьбе за первую строчку «Третьего лишнего 2» и «Мир Юрского периода».

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

