- Главная
- →
Бизнес- →
Трагедия «Темного Рыцаря»: 20% зрителей по-прежнему боятся идти в киноТрагедия «Темного Рыцаря»: 20% зрителей по-прежнему боятся идти в кино
Илья КувшиновСнижение посещаемости может сказаться на сборах «Вспомнить все» и «Дневника слабака 3», стартовавших в США на этой неделе.
Трагедия в Авроре, произошедшая две недели назад, по-прежнему влияет на американскую кассу. По статистике, предоставленной ресерчинговой фирмой NRG, около 20% опрошенных заявили, что стрельба на полуночном показе 20 июля отрицательным образом повлияла на желание идти в кино на этих выходных. Ощутимый удар по Голливуду также нанесли Олимпийские игры – трансляции соревнований демонстрируют очень высокие рейтинги в прайм-тайм. Почти 14% аудитории отметили, что планируют провести уик-энд, как и будние дни, перед телевизором. Комбинация этих факторов может существенно сказаться на кассовых сборах новинок, вышедших на этой неделе – научно-фантастического боевика «Вспомнить все» и семейной комедии «Дневник слабака 3: Собачьи дни». В среднем, вероятность похода в кино на этих выходных равна 24% – такие же данные опрос продемонстрировал и на прошлой неделе. Для семейных картин вероятность немного выше – 27%. Обычно же в это время статистика колеблется от 30 до 33 процентов. Заметнее всего посещаемость упала в уик-энд 20-22 июля. За последнее время единственный всплеск активности случился в минувшую субботу, 28 июля.
Материалы по теме
В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература
05 мая 2013 / Иван ФилипповСтать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.
КомментироватьОборот мировой индустрии развлечений к 2016 году превысит $2 триллиона
05 июня 2013 / Редакция THR RussiaКомпания PricewaterhouseCoopers провела исследование, согласно которому через три года индустрия производства аудиовизуальной продукции достигнет феноменального рубежа.
THR провел ежегодное расследование голливудских зарплат
11 декабря 2016 / Редакция THR RussiaВо многих сегментах рынка наблюдается падение доходности.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: