В России откроют еще пять залов IMAX

В России откроют еще пять залов IMAX

Корпорация IMAX откроет в России еще пять залов своего премиального формата. Соответствующее соглашение во вторник, 4 марта, канадцы подписали с российской кинотеатральной сетью MORI CINEMA. Сумма сделки не разглашается.

Залы IMAX появятся 2014-2015 годах в мультиплексах MORI CINEMA в Архангельске, Мурманске, Тольятти, Иркутске и московском районе Бутово. Первый экран IMAX российская сеть открыла в своем девятизальном кинотеатре в Мытищах. Как рассказал THR руководитель компании Павел Мори, на зал премиального формата приходится около трети всех доходов мытищинского мультиплекса.

К 2016 году, по словам президента IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппса, в России появится еще 20 залов IMAX. Всего канадская компания открыла на российском рынке 40 экранов премиального стандарта.

В среднем за год в России выходит около 27 картин в формате IMAX. Их общий бокс-офис в 2013 году составил $59 млн, что на треть лучше показателей предыдущего года. Фильм «Сталинград» собрал в российских залах IMAX почти $6 млн при общих сборах на родине в $51,7 млн.

Материалы по теме

  • Сборы в России: «Джон Картер» установил кассовый рекорд

    08 марта 2012 / Илья Кувшинов

    Высокобюджетный 3D-тентпол Эндрю Стэнтона стартовал в России с впечатляющим результатом в $6.5 млн., установив новый рекорд по сборам в первый день проката.

    Комментировать
  • Сборы в США: «Голодные игры» по-прежнему лидируют

    07 апреля 2012 / Денис Данилов

    Лента возглавила пасхальный уик-энд, обойдя «Американский пирог: Все в сборе» и «Титаник 3D», и взяв трехсотмиллионный барьер.

    Комментировать
  • 23 проекта отобраны для 4-го Московского Форума Копродукции

    15 июня 2012 / Редакция THR Russia

    В число наиболее перспективных копродукций, которые будут представлены потенциальным инвесторам, попали проекты Питера Гринуэя, Александра Котта, Павла Санаева и Дмитрия Дюжева.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора