- Главная
- →
Бизнес- →
YouTube переходит на 3DYouTube переходит на 3D
Илья КувшиновВ корпоративном блоге сервиса YouTube появилось сообщение о том, что сервис начинает переводить хранящиеся на нем видеоролики в 3D-формат.
Можно не любить 3D также, как ремейки фильмов и их перезагрузки, но не нельзя не признавать, что это новое слово в кинематографе. К лагерю любителей объемного видео присоединился сервис YouTube. Раньше эта технология была доступна в тестовом режиме, но теперь YouTube запускает конвертацию в массовом формате. Процесс основывается на алгоритме самообучения, который позволяет точно разбить изображение на два и установить надлежащую глубину, а потом совместить все это в одно видео.
Технология конвертации видео в 3D Возможность перевода видео в объемный формат пока доступна только для роликов разрешением не ниже 720p (1280х720 пикселей). Кнопка «3D» должна по умолчанию появляться на панели проигрывателя плеера YouTube рядом с выбором разрешения. Если у вас есть пара анаглифных очков (красно-синих или сине-зеленых), то можете посмотреть, как выглядит конвертированное 3D.Стоит учесть, что принудительная конвертация ролика не дает полноценного эффекта объема. Но создатели сервиса учли и растущую популярность бытовых 3D-видеокамер – любой из пользователей может снять и смонтировать свое видео в объемном формате и разместить его на YouTube, где тот будет доступен как и в стандартном 2D, так и в правильном 3D. Материалы по теме
Джим Кэрри продает свой дом в Малибу за $13,95 млн.
12 июня 2012 / Денис ДаниловКомик расстается с пляжным домом, которым владел последние десять лет.
КомментироватьЕсть ли будущее у проката документального кино в России?
19 ноября 2012 / Илья КувшиновTHR.ru побывал на круглом столе, организованном Центром документального кино DOC, который был посвящен дистрибуции документальных фильмов в России, и попробовал выяснить, как нужно работать с неигровым кино и что по этому поводу думают участники дискуссии.
Российский кинопрокат: победили «Трансформеры: Эпоха истребления»
10 июля 2014 / Редакция THR RussiaСиквел «Мачо и ботана» занял второе место, заработав в премьерную неделю вдвое больше первой части фильма.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: