YouTube переходит на 3D

YouTube переходит на 3D

Можно не любить 3D также, как ремейки фильмов и их перезагрузки, но не нельзя не признавать, что это новое слово в кинематографе. К лагерю любителей объемного видео присоединился сервис YouTube. Раньше эта технология была доступна в тестовом режиме, но теперь YouTube запускает конвертацию в массовом формате. Процесс основывается на алгоритме самообучения, который позволяет точно разбить изображение на два и установить надлежащую глубину, а потом совместить все это в одно видео.

Технология конвертации видео в 3D
Возможность перевода видео в объемный формат пока доступна только для роликов разрешением не ниже 720p (1280х720 пикселей). Кнопка «3D» должна по умолчанию появляться на панели проигрывателя плеера YouTube рядом с выбором разрешения. Если у вас есть пара анаглифных очков (красно-синих или сине-зеленых), то можете посмотреть, как выглядит конвертированное 3D.
Стоит учесть, что принудительная конвертация ролика не дает полноценного эффекта объема. Но создатели сервиса учли и растущую популярность бытовых 3D-видеокамер – любой из пользователей может снять и смонтировать свое видео в объемном формате и разместить его на YouTube, где тот будет доступен как и в стандартном 2D, так и в правильном 3D.

Материалы по теме

  • Фильмы по «Монополии» и «Голодным бегемотикам» в работе

    05 октября 2012 / Илья Кувшинов

    По двухгодичному контракту между Hasbro и Emmett/Furla запланирован выход трех картин.

    Комментировать
  • Госдума предлагает ввести ограничения на иностранное кино

    05 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Согласно внесенному на рассмотрение законопроекту, доля зарубежных картин в отечественном прокате не должна превышать 20%.

    Комментировать
  • Сеть «Каро» откроет второй по величине мегаплекс в России

    18 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    17-зальный мегаплекс «КАРО Sky 17» заработает уже в декабре 2014 года в самом большом торговом комплексе Европы «Авиа Парке» на Ходынском поле.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора