Бокс-офис: «Хоббит» – всерьез и надолго

Бокс-офис: «Хоббит» – всерьез и надолго

«Хоббит: Пустошь Смауга» по-прежнему удерживает первую позицию как в американском, так и в международном прокате. Второй части приключенческого эпоса о том, как горстка гномов и один маленький, но находчивый хоббит решили одолеть исполинского дракона, всего лишь на второй неделе проката удалось превзойти рубеж в $400 млн сборов во всем мире. «Пустошь Смауга» идет в ногу со своим предшественником «Нежданным путешествием», первой частью новой трилогии о Средиземье.

В Америке «Пустошь Смауга» «просела» всего лишь на 57%. Второй уикенд домашнего проката принес проекту Warner Bros., New Line и MGM $31,5 млн, и если к этому приплюсовать стартовую кассу, получится $127,5 млн за два уикенда. Результат за океаном оказался еще достойнее: трехмерный блокбастер заработал $96 млн с 16 840 экранов на 56 рынках, и его международный бокс-офис теперь составляет $276,3 млн. На данный момент мировая касса фильма Питера Джексона равняется $403,8 млн, и это, как нетрудно догадаться, только начало.

В России «Хоббит» стартовал с $19 млн, собранных с 2115 экранов – это самый мощный дебют в истории отечественного проката для фильмов дистрибьютора «Каро Премьер» (которая, напомним, выпускала в нашей стране все фильмы Warner Bros., включая «Гарри Поттера»). После первого уикенда «Пустошь Смауга» опережает «Нежданное путешествие» на 12%.

В Германии во второй уикенд «Хоббит» остался на первой строчке бокс-офиса и собрал $14,7 млн с 1460 экранов, и теперь у него на счету – $39,2 млн. В Великобритании фильм также остался лидером чарта: $8,7 млн с 1608 экранов за уикенд, $32,5 млн – за два. Во Франции проекту удалось заработать $8,7 млн с 917 экранов, и теперь с $26 млн после второго уикенда «Пустошь Смауга» на 16% опережает «Нежданное путешествие». Фильм пока еще не вышел в Австралии (26 декабря), Китае (21 февраля) и Японии (28 февраля).

В американском прокате сиквел «Телеведущего» совсем ненамного отстал от «Хоббита»: комедия о Роне Бургунди заработала $26,8 млн за уикенд. Однако если считать результат за все пять дней (фильм с Уиллом Ферреллом стартовал в среду), получится $40 млн, что даже превышает недельный заработок «Пустоши Смауга». При этом первый «Телеведущий» вышел в прокат аж девять лет назад и на старте заработал $28,4 млн.

Помимо Северной Америки, «Телеведущий: И снова здравствуйте» дебютировал в шести странах и собрал $13,4 млн за уикенд – это почти в три раза больше, чем международные сборы первого фильма за все время проката. Комедия стартовала в Британии с $7,4 млн, собранных за пять дней с 460 экранов. Это на 725% (!) лучше, чем результат первого «Телеведущего». Австралия принесла проекту Paramount $5,2 млн с 243 локаций (в семь раз лучше оригинала). Также свою незначительную лепту внесли Новая Зеландия и Швеция.

Тем не менее, этого всего не хватило «Телеведущему», чтобы занять второй место в мировом прокате. Комедия оказалась всего лишь третьей: ее опередил диснеевский анимационный мюзикл «Холодное сердце», в основном удержавший свои позиции благодаря отличным результатам на международных территориях.

Мультфильм занял третье место в домашнем прокате, заработав в свой четвертый уикенд $19,16 млн и буквально на 63 тыс опередив картину-дебютантку «Аферу по-американски», которой досталось шестое место в мировом бокс-офисе. Но в минувший уикенд результат «Холодного сердца» в международном прокате оказался чуть ли не вдвое лучше американского: $35,1 млн проект Disney заработал на 33 территориях.

Германия принесла мультфильму $26,5 млн, Британия – $26,3 млн, Франция – $21,2 млн и Россия – $19,6 млн. В общей сложности у анимационной картины на счету $152,6 млн, собранных на заморских рынках, и $344 млн в целом за 4 недели проката в мире. На этой неделе «Холодное сердце» стартует в Австралии, Норвегии, Дании, Украине, Уругвае, Перу и Новой Зеландии. В январе оно выходит в Бразилии и только в марте – в Японии. Китайской даты релиза у фильма пока нет.

В пятерке, как это водится, не обошлось без китайского фильма, мощно стартовавшего у себя на родине. Четвертое место заняла комедия «Личный портной», которой домашний прокат принес ни много ни мало $24 млн.

Наконец, замкнул пятерку семейный 3D-аттракцион «Прогулки с динозаврами», который, помимо США, вышел на 38 территориях и собрал $13,8 млн на международных рынках и $7,3 – у себя дома. В общей сложности у картины на счету $21,1 млн после первой недели проката.

Материалы по теме

  • Звезды Каннского фестиваля (ФОТО)

    26 мая 2014 / Редакция THR Russia

    В Каннском портфолио THR – эксклюзивные фотографии актеров и режиссеров на набережной Круазетт.

    Комментировать
  • Создатели «Игры престолов»: «Не все, что хорошо для книги, подходит сериалу»

    23 июня 2014 / Аарон Коуч

    Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс рассказали THR о том, как правильно рассказывать истории, чем сериальная Шая отличается от книжной, а также о внутренних демонах Тириона.

    Комментировать
  • Хаяо Миядзаки рассказал о новом анимационном компьютерном проекте

    13 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Также легендарный японский аниматор на редкой пресс-конференции в студии Ghibli в Токио обрушился с критикой на японского премьер-министра.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus