«Железный Человек 3» на третьем месте по скачиваниям

«Железный Человек 3» на третьем месте по скачиваниям

«Железный Человек 3», за первые международные выходные заработавший 195,3 млн долл на 42 территориях, оказался только третьим по востребованности у пиратов. На момент появления экранной копии лента еще не вышла в прокат США и России, что, вероятно, объясняет высокий интерес к ней. Хотя, по данным ресурса TorrentFreak, фильм Шэйна Блэка скачало меньше человек, чем «Джека Ричера» и «Возвращение героя». Точно также в прошлом году на пиратских сайтах стартовали «Мстители», к концу года вошедшие в четверку самых скачиваемых картин вместе с «Проектом Х: Дорвались», «Миссия: Невыполнима – Протокол “Фантом”» и «Темным Рыцарем: Возрождением легенды». Высокое число пиратских копий при этом не помешало «Мстителям» стать самым кассовым фильмом года: общемировая выручка ленты превысила полтора миллиарда долларов. К 1 мая международные сборы «Железного Человека 3» составляют 242,1 млн долл, что уже превышает итоговую зарубежную кассу другого фильма Marvel, «Первого Мстителя», в 2011 году взявшего за пределами США 192 млн долл.

Материалы по теме

  • Александр Роднянский, Алексей Учитель и Александр Миндадзе получили гранты на Red Square Screenings

    14 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Каждый из продюсеров стал обладателем €20 тыс на дальшейшую разработку своих проектов.

    Комментировать
  • Нахмурила на миллион. Как Недовольная кошка строит медиаимперию

    06 августа 2014 / Натали Джарви

    Владелица самого известного в мире кота уволилась из ресторана, чтобы сконцентрироваться на карьере своего питомца. В этот момент понятно лишь то, что кошачьим видео в интернете стало тесно.

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: с огромным отрывом лидирует «Люси»

    16 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Картина Люка Бессона собрала в стартовую неделю около 9,7 миллионов долларов. Замыкает пятерку кулинарная мелодрама «Пряности и страсти».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus