THR Russia своими глазами увидел, как голливудские мастера создают иллюзию на экране.
Несмотря на то, что большая часть «Монстро»Мэтта Ривза создавалась на территории студии, найти реальные декорации в картине не представляется возможным – практически все сцены снималась на фоне зеленого экрана и дорабатывались на компьютере.
Дом героини Келли МакГиллис в «Лучшем стрелке»Тони Скотта изображали целых два здания: экстерьеры и интерьеры снимались в бунгало в Оушенсайде, Калифорния, а сцена на заднем крыльце – как раз на Paramount. Студии даже пришлось построить небольшой внутренний двор перед лазаретом, исполнявшим роль дома Чарли.
Во время работы над «Артистом»Мишелю Хазанавичусу приходилось воссоздавать Лос-Анджелес буквально по кусочкам – даже небольшие сцены, вроде приезда героини Беренисы Бежо на студию, снимались в нескольких разных местах.
Магазин одежды, в котором Джордж Валентайн (Жан Дюжарден) заложил свой смокинг, и здание, где проводился аукцион его вещей, на самом деле находятся на Paramount на соседних улицах.
Театр Paramount, построенный в 1993 году, часто используется как просмотровый зал для важных персон. В картине Филипа Нойса«Прямая и явная угроза» он был загримирован под лобби отеля, где Харрисон Форд, сыгравший аналитика ЦРУ Джека Райана встречался с героем Уиллема Дефо.
Магия кино прекрасна тем, что не всегда можно понять где реальность, а где вымысел.
THR Russia побывал на студии Paramount, отмечающей в этом году столетний юбилей, чтобы своими глазами увидеть, как голливудские мастера создают экранную иллюзию.
На Paramount давно не осталось мест, где хотя бы однажды не снимали кино. Обычная лавочка может оказаться той самой скамьей, на которой сидел герой Тома Хэнкса в «Форресте Гампе», а крохотный лазарет – домом из «Лучшего стрелка». Обычная парковка здесь легко трансформируется в огромный бассейн (с бурлящими, если это требуется, волнами), а за огромным панно с изображением неба и вовсе можно обнаружить целый город.
Подобные декорации есть на каждой крупной студии – здесь это огромная декорация Нью-Йорка площадью в два гектара, разделенная на восемь разных районов. Все здания, по сути, просто фасады – для уличных планов этого более чем достаточно, а интерьеры все равно снимаются в павильонах.
Подробный материал о студии читайте в седьмом номере «The Hollywood Reporter – Российское издание» (уже в продаже).
Часть натурных сцен «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа» снимались на шести разных студиях в Лос-Анджелесе: Paramount достался эпизод первой встречи героя Харрисона Форда со своим сыном, которого сыграл Шайа ЛаБаф.
Для сцены на Красном море в «Десяти заповедях»Сессилю Б. Де Миллю потребовался гигантский резервуар, несколько специальных машин, создававших волны, и желатин – для большей естественности морской воды. В 1957 году картина получила «Оскар» за лучшие спецэффекты, а резервуар используется и по сей день – в свободное от съемок время он используется в качестве парковки.
Два года назад, когда в Праге начались съемки картины «Номер 44», некоторые западные журналисты писали, что речь пойдет об охоте на маньяка Андрея Чикатило. И никого не смущало, что орудовал он на закате СССР, в то время как действие фильма Даниэля Эспиносы разворачивается в 1950-х. О том, как представляли (и коверкали) советскую действительность в Голливуде на разных этапах, вспомнил THR.