50 лет бондиане: Эпоха Броснана

50 лет бондиане: Эпоха Броснана

Стремительно меняющемуся миру требовался новый Джеймс Бонд. Не артист, воспринимающий каждую миссию игрой, как его трактовал Шон Коннери, и не исполненный иронии джентльмен, каким его сделал Роджер Мур. В эпоху гласности, перестройки и падения железного занавеса агент 007 должен был стать боевиком. Человеком, для которого лицензия на убийство – бремя, а не привилегия. Продюсеры рассчитывали сделать новым Бондом Пирса Броснана, СМИ уже объявили его новым носителем двойного нуля и до официальной пресс-конференции оставались считанные часы, но коварные контрактные обязательства в последний момент вынудили Броснана уйти на телевидение. Заменой (как показала история – временной) выступил Тимоти Далтон, выпускник Королевской академии драматического искусства, впервые в истории франшизы наделивший агента 007 мрачной глубиной. Его картины опередили свое время и на момент выхода были встречены настороженно, но именно они стали предтечей того, к чему пришла бондиана в настоящий момент.

Материалы по теме

  • Профессия: репортер — как создавался «Газетчик»

    01 ноября 2012 / Елена Слатина

    Экранизация романа «Газетчик» могла стать первым англоязычным проектом Педро Альмодовара, однако стала третьей режиссерской работой Ли Дэниелса, в которой Николь Кидман сыграла, пожалуй, самую смелую роль в своей карьере.

    Комментировать
  • Анджелину Джоли приглашают в проект «Капитан Марвел»

    16 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Студия рассматривает ее в качестве режиссера своего очередного супергеройского блокбастера.

    Комментировать
  • Канны 2015: «Любовь» Гаспара Ноэ и «Луизиана» Роберто Минервини в дневниках Камилы Мамадназарбековой

    21 мая 2015

    Пуританские нравы оказались по ту сторону карнавала чувственности.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора