50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

«Мне оставалось только стиснуть зубы и работать», – говорил Дэниел Крэйг о реакции фанатов. Еще никогда выборы нового Джеймса Бонда не были столь мучительными. После решения Пирса Броснана уйти из сериала и дипломатичного заявления продюсеров «Дело совсем не в деньгах, мы просто ищем новый источник вдохновения» через кастинговый офис EON Productions прошел весь Голливуд, начиная с Клайва Оуэна и заканчивая Робби Уильямсом. Финальными претендентами стали Крэйг, Сэм Уортингтон и Генри Кэвилл, каждый из которых провел день под прицелом объективов Мартина Кэмпбелла. 22-летний Кэвилл был сочтен слишком молодым для роли, 29-летнем Уортингтон получил отказ («Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это вовсе не то, чего они хотели», – рассказывал он позднее), и смокинг с бабочкой и прилагающимися коктейлями достался Дэниелу Крэйгу.

Неизвестный Бонд

26 октября на экраны выходит 23-я серия бондианы, «007: Координаты “Скайфолл”», но летопись Бонда простирается за пределы официального 23-частного канона. В «Эпохе Коннери» мы рассказывали об уникальной экранизации «Казино Рояль», в «Эпохе Мура» касались неразвившейся альтернативной ветви франшизы заложенной «Никогда не говори “Никогда”» Кевина МакКлори, в «Неизвестном Бонде» речь пойдет о картинах, так и не увидевших свет и одной малоизвестной телепостановке.

Материалы по теме

  • Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Тим Бертон – «Если у вас были домашние животные, то вы меня поймете»

    13 октября 2012 / Редакция THR Russia

    Редакция THR.ru встретилась с Тимом Бертоном на международной киноконвенции в Сан-Диего, чтобы обстоятельно поговорить о «Франкенвини» и переживаниях, в которые уходит корнями новая работа постановщика.

    Комментировать
  • Шокирующая история о том, как Гитлер подчинил себе Голливуд

    07 октября 2013 / Ben Urwand

    Страстный киноман Адольф Гитлер, не пропускавший ни одной голливудской новинки, был буквально помешан на пропагандистской силе кино и предпочитал смотреть картины, которые демонстрировали истинные арийские ценности. Историк Бен Урванд расследовал, как нацистам удалось держать под контролем всю американскую киноиндустрию и почему такие фильмы, как «Великий диктатор» Чарли Чаплина, смогли появиться лишь после начала Второй мировой.

    Комментировать
  • «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном. Горе — не беда

    27 мая 2015 / Александра Сулим

    Стереть с лица земли всю Калифорнию обещают создатели первого в истории фильма о землетрясении, снятого в формате 3D. В ожидании неминуемой катастрофы THR выяснил, что события картины «Разлом Сан-Андреас» могут в любой момент перейти с экрана в реальную жизнь.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus