«Я стал слишком сентиментальным»

«Я стал слишком сентиментальным»
Павел Прилучный

— Наблюдал сейчас за съемкой и могу с уверенностью сказать, что ты совсем не похож на своих героев. Вечно тебе персонажи такие достаются... Как бы это помягче сказать... с гнильцой.

— Мне вообще не нравится это деление на хороших и плохих! В этом есть что-то нечестное, часто даже неправдоподобное. Нас всегда учили в положительных героях искать что-то плохое, а в отрицательных — хорошее. Только так может получиться яркий персонаж. Актер всегда должен быть адвокатом того, кого играет. Иначе нельзя.

— А в твоем герое в фильме «Темный мир: Равновесие» чего больше — хорошего или плохого?


— Как ни странно, хорошего! Сначала Сэм — эдакий избалованный сынок богатых родителей — еще может показаться классическим плохим парнем, но потом влюбляется и фактически посвящает всего себя любимой девушке. Так что можно сказать, это мой первый по-настоящему положительный персонаж. Притом что я вообще никогда толком не понимал, как работать с такими образами. Во время съемок постоянно приставал к нашему режиссеру Олегу Асадулину с вопросом, когда и как Сэм превращается в эдакого «ромашку». Одно хорошо: у меня с сентиментальностью проблем нет — в последнее время постоянно ловлю себя на том, что смотрю фильм и... (Делает движение, как бы смахивая слезу.) Особенно американцы умеют проделывать со мной этот фокус: вроде только что смеялся и вот уже плачешь.

— Ну, симптом знакомый! Я с этой болезнью знаком не понаслышке, называется «синдром молодого отца». Сыну сколько?

(Улыбается.) Девять месяцев.

— По идее у тебя теперь даже с ролью жизнерадостного идиота, которого регулярно бьют в счастливую улыбку, проблем быть не должно. Ты ведь уже «каскадер» со стажем?

— Для меня трюки вообще не проблема — я человек подготовленный, тренированный, кандидат в мастера по боксу как-никак. Если нужно, отработаю любую сцену без вопросов. На проекте «Темный мир: Равновесие» никаких особо сложных трюков не было. Разве что в одном из эпизодов мой герой должен был в драке приземлиться спиной на стол и сломать его. И вот все кричат: «Давайте каскадера, давайте каскадера!», а я понимаю, что, пока они все подготовят, на съемку времени не останется. Слава богу, удалось убедить Асадулина, что сам справлюсь. Просто сделал сальто назад, и все.

— Круто! А, что называется, «получить в лоб» на съемочной площадке приходилось?


— Недавно снимался на Украине в проекте под названием «Мажор». Постановщиком трюков там был Владимир Орлов (Орлов успешно работает в Голливуде — на его счету такие картины, как «Чужой 4», «Пираты Карибского моря», «Война миров» и др. — THR). И вот я готовлюсь к сцене, в которой меня со всей дури бьют бейсбольной битой по голове. И бить предполагается по-настоящему. Просто с одной стороны у биты накладка мягкая. Я к Володе подхожу и спрашиваю: «Слушай, а как вы такие сцены в Голливуде снимаете?» Он отвечает: «Да так же и снимаем! Выдержишь?» А что делать, если нет вариантов? Ради дела можно и потерпеть.

— Увы, чтобы в смокинге на красную дорожку героем выйти, иногда сначала приходится пару недель в болоте по пояс просидеть...

— Это факт. Правда, нам до них в любом случае далеко. У меня была девушка — голливудская актриса (речь о Никки Рид, известной прежде всего по пяти частям «Сумерек». — THR), и она мне, например, рассказывала, что ею постоянно занимаются в общей сложности восемь человек. Притом что она все-таки не звезда класса А! А что у нас? Хорошо, если есть директор и пресс-атташе.

— Не думал воспользоваться обретенными связями и зацепиться в Голливуде?


— И что бы я там делал? Русских бандитов играл? Нет уж, спасибо! Я и тут без дела не сижу.

— Кстати, а съемки какого фильма дались тебе особо тяжело?


— Ты знаешь, ни на одном проекте мне не было так трудно, как на картине «В ожидании моря» (драма Бахтияра Худойназарова, шедшая в ограниченном прокате в октябре 2013 года. — THR)! Голая степь, палящее солнце, +50, а то и +60 градусов — люди штабелями падали. Я туда приехал за месяц до съемок, чтобы просто понять, как живут в таких условиях. И так и не понял, как можно к этому привыкнуть. Меня привели к такой казахской юрте и сказали: «Вот тут вы и будете жить!» Понятное дело, не то что о кондиционере — даже о вентиляторе речь не шла. И вот сидишь в этой душегубке, от жары помираешь, а под ногами скорпионы стаями бегают... Но такая уж у нас работа!

Материалы по теме

  • Имя Рубена Дишдишяна возвращено в титры фильма «Два дня»

    21 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Постановление уже вступило в силу и не может быть оспорено в судебном порядке.

    Комментировать
  • Фильм «Поддубный» не выйдет в украинский прокат

    29 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Компания «Централ Партнершип» сообщает, что по решению Госкино Украины фильм «Поддубный» не получил прокатное удостоверение и не выйдет в прокат на территории страны в связи с "условиями информационной войны и защитой национальных интересов".

    Комментировать
  • Рецензия: «Звездная карта» Дэвида Кроненберга

    16 декабря 2014 / Владимир Лукин

    Циничная сатира Дэвида Кроненберга на Голливуд, где кинозвезды предстают толпой лицемерных уродцев.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus