Алехандро Иньярриту показал в Каннах свой VR-проект о миграции

Алехандро Иньярриту показал в Каннах свой VR-проект о миграции

В рамках Каннского фестиваля впервые показали кино, снятое в формате виртуальной реальности. Короткометражный фильм под названием «Carne y Arena» («Плоть и песок») является частью инсталляции, посвященной миграционному кризису на границе Мексики и США. 

 Снял картину мексиканский режиссер Алехандро Иньярриту вместе с оператором Эммануэлем Любецки. Ранее они уже сотрудничали при работе над картинами «Бердмэн» и «Выживший». Иньярриту разрабатывал этот проект в течение четырех лет. На входе посетителям выдают рюкзак и VR-шлем, и они попадают в пустой авиационный ангар с рассыпанным по полу песком. Фильм, который показывают в шлемах, рассказывает о попытке беженцев пересечь американскую границу, но эта история заканчивается арестом. Длительность - около семи минут.

Арт-объект установлен в населенном пункте Манделье-ла-Напуль, расположенном к югу от Канн. Инсталляция будет работать до 28 мая. Затем ее перевезут в музей Fondazone Prada в Милане.

Миграционному кризису в Европе посвящены на этот раз сразу несколько фильмов маститых авторов. Ванесса Редгрейв представит короткометражку «Морская печаль». Неоднократный победитель Канна, мастер психологического кино Михаэль Ханеке в этот раз представит в конкурсе ленту под названием «Счастливый конец» (хотя известно, что Ханеке терпеть не может счастливых концов). В главных ролях снялись любимая актриса Ханеке Изабель Юппер и Жан-Луи Трентиньян.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus