Александр Сокуров в новой картине раскроет тему уроков войны

Александр Сокуров в новой картине раскроет тему уроков войны
Александр Сокуров на съёмках фильма «Фауст» (2011)

В фильм о взятии Парижа немецкими войсками в 1940 году Александр Сокуров планирует затронуть актуальную на данный момент тему уроков войны. Об этом он сообщил в ходе круглого стола, который прошел 25 июня в рамках 36-го Московского международного кинофестиваля.

«Сейчас я пытаюсь закончить большую картину, о том, как немцы вошли в Париж в 1940 году и что там происходило. Эта тема очень важна для меня. Все, к сожалению, продолжается. Я считаю, никаких выводов из теории и практики милитаризма Старый Свет не сделал», — отметил Сокуров. По всей видимости, имеется в виду картина «Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией». Режиссер обратил внимание, что американские бомбежки Ирака, а также военное решение югославского кризиса свидетельствуют о том, что «люди постоянно преувеличивают значение силового решения». «Все самые прекрасные идеи, — продолжает Сокуров. — рождались в Европе, и самые ужасные средства уничтожения появлялись тоже в Европе».

Напомним, на недавно проходившем кинофестивале «Кинотавр» Сокуров получил приз «За художественный язык, оказавший влияние на мировой кинематограф, и бескомпромиссную гражданскую позицию».

Материалы по теме

  • Братья Руссо назначены режиссерами «Мстителей 3»

    24 марта 2015 / Редакция THR Russia

    На этом посту постановщики двух фильмов о Капитане Америке заменят Джосса Уидона.

    Комментировать
  • Аарон Экхарт присоединился к Тому Хэнксу в фильме о подвиге американского пилота

    12 августа 2015 / Редакция THR Russia

    За постановку драмы о героической посадке пассажирского самолета возьмется Клинт Иствуд.

    Комментировать
  • Брайан Крэнстон поборется за сердце дочери в комедии «Почему он?»

    26 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Соперничать актеру предстоит с Джеймсом Франко, который сыграет в фильме роль нагловатого миллиардера.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора