«Бегущий по лезвию 2049»: новые кадры и скрупулезность Дени Вильнева

«Бегущий по лезвию 2049»: новые кадры и скрупулезность Дени Вильнева

Есть есть одна вещь, которую мы определенно точно знаем о «Бегущем по лезвию 2049» - совершенно секретном продолжении классической фантастики Ридли Скотта 1982 года - это то, что режиссер крайне серьезно подходит к мелочам: «Вот прекрасный пример работы над этим фильмом», - говорит звезда Райан Гослинг о сцене, изображенной ниже. «В сценарии мой персонаж подходит к парню, сидящему за столом, и у нас очень маленький обмен репликами. Вероятно, на четверть страницы сценария. Я появляюсь в тот день, и вижу то, что они построили. Я сказал Вильневу: "Ты построил все это только для одной сцены? Это занимает целый павильон!". И он сказал: "Да, верно, но сцена в нашем фильме, верно?" Не имело значения, было ли это на четверть страницы или большой эпизод - все было обработано с таким же уровнем детализации и важности».

Кадр со сценой, описываемой Гослингом

Для Вильнева это единственный возможный расклад - он всегда был дотошным до мелочей, считая, что всё и все в кадре раз должны появиться в фильме, должны быть отработаны на все 100. «У этого фильма был самый длинный и сложный кастинг, который я когда-либо делал», - говорит режиссер.

Будущее в 2049 году - 30 лет после событий, изображенных в оригинальном «Блэйд Раннере», не стало менее мрачным. Изменение погоды по сюжету подтолкнуло Скотта сменить холодные синие и розовые тона оригинала к более широкой и более золотой палитре. «Присутствие зимы приносит свои коррективы», - говорит Вильнев. «Желтый - это то, о чем я не могу говорить, но ... это очень важный цвет». Впрочем, в кадре важно все - от костюмов и декораций до самого мелкого реквизита, ведь все должно быть будто из будущего.

Сцена из фильма

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора