Бокс-офис минувших выходных: «Хан Соло» не дотянулся до «Дэдпула»

Бокс-офис минувших выходных: «Хан Соло» не дотянулся до «Дэдпула»

Очередная прокатная неделя в России запомнилась схваткой двух мега-блокбастеров: второй части «Дэдпула», премьера которой состоялась ещё на прошлой неделе, и спин-оффа «Звёздных войн», который рассказывает историю Хана Соло. Многие ожидали, что фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» без труда разберётся с конкурентами и не вспотев заберётся на первую строчку. Но этого не случилось. Лидерство по-прежнему удерживает Райан Рейнольдс и его команда. Фильм режиссёра Дэвида Литча сильно сбавил темп по сравнению с прошлой неделей, но всё равно заработал за уик-энд 181,5 млн рублей.

На втором месте как раз оказался новый фильм студии Disney и Lucasfilm. У детища Рона Ховарда дела не пошли не только у нас в стране, где на старте показа фильм заработал сверхскромные 167 млн рублей. За первый уик-энд проката за пределами Штатов у фильма всего 65 млн долларов.

Третье место у российского «Черновика». Очередная экранизация писателя-фантаста Сергея Лукьяненко не сильно приглянулась российским зрителям и критикам, отчего сборы у картины тоже слегка страдают. Первые выходные увеличили кассу фильму режиссёра Сергея Мокрицкого всего на 54,5 млн рублей.

Четвёртое место за комедией «Секса не будет!!!». В фильме об отношениях отцов и детей и обсуждениях интимных вопросов снялись Лесли Манн и Джон Сина. В российском прокате картине за первый уик-энд собрала 34,5 млн рублей.

Замыкает первую пятёрку главный долгожитель чарта – «Мстители: Война бесконечности». Фильм уже четыре недели в прокате и заработал за это время 2,1 млрд рублей. Очередные выходные добавили в копилку 27 млн рублей.

За океаном от «Звёздных Войн» устали не так сильно, но фильм там всё равно заработал в два раза меньше ожидаемого. «Соло» собрал всего 67 млн долларов, вместо ожидаемых 135-175 млн долларов, которые ему предрекали критики.

Материалы по теме

  • Съемки «Дэдпула 2» продолжились после аварии

    17 августа 2017 / Редакция THR Russia

    Команда «Дэдпула» возобновила работу над супергеройским боевиком спустя два дня после гибели каскадера Джой Харрис.

    Комментировать
  • Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно

    23 мая 2018 / Редакция THR Russia

    Крис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.

    Комментировать
  • Джереми Реннер: ремонт, дерево и «Оскар»

    27 июня 2018 / Will Hughes

    THR поговорил с актером о дебюте в новом для него жанре и мемах про его отсутствие в последних «Мстителях».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus