Бокс-офис минувших выходных: Мальчик с волком сместил гигантскую акулу с пьедестал

Бокс-офис минувших выходных: Мальчик с волком сместил гигантскую акулу с пьедестал

Лето заканчивается — а это значит, что каждую неделю в прокат будут выходить всё более громкие фильмы и борьба за лидерство проката вновь обострится. Очередной уикэнд принес в список из пяти самых кассовых картин три новинки, и она из них попала на первое место. «Альфа» заглянул в прошлое и рассказал историю мальчика, которому предстоит пройти сложный и опасный путь к своему племени. На старте проката в России лента Альберта Хьюза заработала 220 млн рублей.

Совсем немного подросла и общая аудитория зрителей. Неделей ранее залы посетили 1 млн 600 тысяч человек, сейчас же — 1 млн 800 тысяч.

Вторым в списке самых успешных стал недавний лидер — «Мег: Монстр глубины». Очередной фильм о гигантских акулах, которые терроризируют пляжников и ученых в батискафе, за выходные заработал 59 млн рублей. Всего у фильма с Джейсоном Стэйтемом в главной роли уже 769 млн рублей.

Третье место у семейного мультфильма «Принцесса и дракон». Российская премьера о девочке, которая в сказке начинает дружить с драконом, собрала 33,5 млн рублей.

На четвертом месте ещё одна премьера недели — «Днюха!» от создателя «Гуляй, Васи!» Романа Каримова и продюсера Тимура Бекмамбетова. Комедия с молодыми актёрами о бурной вечеринке и её последствиях на старте проката добавила в копилку 29 млн рублей.

Замыкает первую пятерку сиквел фильма «Mamma Mia!», который за неделю потерял сразу три позиции. Что странно, ведь в касте фильма очень много звездных актеров, среди которых Аманда Сайфред, Энди Гарсия, Лили Дежймс, Доминик Купер, Пирс Броснан, Колин Ферт и Шер. За первую неделю проката в России фильм заработал 19 млн рублей.

В США на первую строчку вновь поднялись «Безумно богатые азиаты». Фильм потерял всего 5%, при этом заработав за уикэнд 25 млн долларов. Всего у экранизации романа сингапурского писателя Кевина Квана уже 77 млн на внутреннем рынке.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора