Брэд Питт грозит вернуться на войну

Брэд Питт грозит вернуться на войну
Брэд Питт в фильме «Бесславные ублюдки»

Брэд Питт горазд противостоять нацистской Германии: то он снимает скальпы эсэсовцам в «Бесславных ублюдках», то колесит по выжженой земле Третьего Рейха на своем танке в «Ярости». Но этого мало – похоже, Брэд снова готов облачиться в военную форму времен Второй мировой: он прикреплен к пока еще безымянному проекту, сценарий которого написал Стивен Найт.

Найт, режиссер «Лока» и «Эффекта колибри», который также написал «Порок на экспорт» и «Грязные прелести» (за последнюю работу он даже получил номинацию на «Оскар»), в этом проекте выполняет пока только функции сценариста. Правообладатель GK Films теперь пытается пристроить фильм на какую-нибудь уютную студию, и участие в нем Питта всерьез повышает шансы на успех этой затеи.

Никто пока не разглашает, о чем будет кино. Deadline классифицирует проект как «романтический триллер», действие которого происходит во время Второй мировой войны, но пока нет никаких сюжетных подробностей.

Питта мы в этом году увидим в уже упомянутой выше «Ярости», которая появится в российском прокате 30 октября. Что касается Найта, то «Лок» пока не планирует выходить в прокат в нашей стране. Зато уже сейчас можно посмотреть первый сезон сериала «Острые козырьки» (Peaky Blinders), создателем которого Найт является. Он также написал сценарии фильмов «Путь длиной в сто шагов» Лассе Халльстрема (в прокате – с 7 августа), «Жертвуя пешкой» Эдварда Цвика и «Седьмой сын» Сергея Бодрова (в прокате – с 6 февраля 2015-го).

Материалы по теме

  • Новый постер: «Джек Райан: Теория хаоса»

    29 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Крис Пайн, Кира Найтли и Кевин Костнер выглядят тревожно на новом ки-арте шпионского триллера Кеннета Браны.

    Комментировать
  • Рецензия: «Навязчивые ритмы»

    02 июня 2014 / Рубен Седракян

    Фанни Ардан сняла не самую качественную, но довольно брутальную и чувственную мелодраму, рассчитанную на фестивального зрителя.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus