- Главная
- →
Кино- →
Брэд Питт грозит вернуться на войнуБрэд Питт грозит вернуться на войну
Редакция THR RussiaАктер планирует сыграть главную роль в пока еще не озаглавленном «романтическом триллере» о Второй мировой.
Брэд Питт горазд противостоять нацистской Германии: то он снимает скальпы эсэсовцам в «Бесславных ублюдках», то колесит по выжженой земле Третьего Рейха на своем танке в «Ярости». Но этого мало – похоже, Брэд снова готов облачиться в военную форму времен Второй мировой: он прикреплен к пока еще безымянному проекту, сценарий которого написал Стивен Найт.
Найт, режиссер «Лока» и «Эффекта колибри», который также написал «Порок на экспорт» и «Грязные прелести» (за последнюю работу он даже получил номинацию на «Оскар»), в этом проекте выполняет пока только функции сценариста. Правообладатель GK Films теперь пытается пристроить фильм на какую-нибудь уютную студию, и участие в нем Питта всерьез повышает шансы на успех этой затеи.
Никто пока не разглашает, о чем будет кино. Deadline классифицирует проект как «романтический триллер», действие которого происходит во время Второй мировой войны, но пока нет никаких сюжетных подробностей.
Питта мы в этом году увидим в уже упомянутой выше «Ярости», которая появится в российском прокате 30 октября. Что касается Найта, то «Лок» пока не планирует выходить в прокат в нашей стране. Зато уже сейчас можно посмотреть первый сезон сериала «Острые козырьки» (Peaky Blinders), создателем которого Найт является. Он также написал сценарии фильмов «Путь длиной в сто шагов» Лассе Халльстрема (в прокате – с 7 августа), «Жертвуя пешкой» Эдварда Цвика и «Седьмой сын» Сергея Бодрова (в прокате – с 6 февраля 2015-го).
Материалы по теме
Новый постер: «Джек Райан: Теория хаоса»
29 ноября 2013 / Редакция THR RussiaКрис Пайн, Кира Найтли и Кевин Костнер выглядят тревожно на новом ки-арте шпионского триллера Кеннета Браны.
КомментироватьРецензия: «Навязчивые ритмы»
02 июня 2014 / Рубен СедракянФанни Ардан сняла не самую качественную, но довольно брутальную и чувственную мелодраму, рассчитанную на фестивального зрителя.
На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: