Чего хотят женщины: сайт Fandango разрушает мифы о главной киноаудитории

Чего хотят женщины: сайт Fandango разрушает мифы о главной киноаудитории
Кадр из фильма «Чудо-женщина»

Один из крупнейших киносайтов Fandango (ресурс публикует новости, трейлеры, продает билеты в кино и мерчандайз, привлекая 60 млн посетителей в месяц) в честь международного женского дня и движения #TimesUp провел исследование среди женщин под названием «Чего женщины хотят в кино». Опрос проводился среди 3 тыс. посетительниц в возрасте от 18 до 54 лет – и он полностью развенчал устаревший миф о том, что женщины не так часто ходят в кинотеатры, а если и ходят, то выбирают комедии или романтические фильмы. Результаты труда корреспондент Fandango Алисия Мэлоун представила на фестивале SXSW в рамках секции «Женские голоса в кинотвиттере».

Итак, согласно исследованию, женщины любят смотреть в кино:

22% выбрало экшен как любимый жанр, и лишь 18% назвали комедию. 13% респонденток выбрали научную фантастику, 12% - драму, и только 9% - романтическую комедию и романтическое кино вообще;

82% женщин склонны смотреть фильмы с активными женскими персонажами;

75% предпочитает разнообразный актерский состав;

57% предпочитает, чтобы истории о женщинах рассказывали женщины-режиссеры и/или женщины-сценаристы.

Что касается похода в кино и привычек в целом:

85% являются авторитетами для семьи и друзей при выборе фильма;

73% предпочитают смотреть кино на большом экране;

68% предпочитают покупать билеты заранее;

64% выбирают поход в кино для своих встреч с подружками;

62% обращают внимание на зарезервированные места при покупке билетов;

60% получают информацию о фильме через социальные сети;

57% покупают билеты в кино для свиданий.

Как, по мнению респонденток, женщины показаны в кино:

79% верят, что движение #TimesUp повлияет на работу женщин в Голливуде;

77% утверждают, что женские персонажи в блокбастерах часто показываются стереотипно;

75% хотели бы видеть больше женских команд в кино;

62% чувствуют, что женщины на экране представлены неравным образом.

Также ресурс провел аналитику среди купленных билетов на недавние блокбастеры – и выяснилось, что:

52% всех билетов на Fandango покупают женщины;

49% билетов на «Черную пантеру» на момент доклада было куплено женщинами;

41% билетов на «Звездные войны: Последние джедаи» было куплено женщинами;

56% билетов на «Джуманджи: Зов джунглей» было куплено женщинами.

Отметим, что, несмотря на все перемены в обществе и киноиндустрии в целом, Голливуд до сих пор ориентируется в кинобизнесе на исследования MPAA – Американской ассоциации кинокомпаний, отвечающей, в частности, и за рейтинги фильмов. Согласно этим исследованиям, главный кинозритель – мужчина, и поэтому кинобоссы предпочитали строить бизнес, исходя из указанной целевой аудитории. Однако сборы «Чудо-женщины» (более 800 млн долларов в мире) и «Черной пантеры» (более 1 млрд долларов в мире на сегодня) показали, что фильмы с главной героиней и чернокожими героями показывают прекрасные коммерческие результаты.

«Интересно, что Голливуд до сих пор руководствуется стереотипами о женщинах, — говорит Алисия Мэлоун. — Но многие из них уже устарели». По словам Мэлоун, даже хорроры женщинам интереснее, чем ромкомы. «Но если ты женщина, которая любит „Звездные войны“, или научную фантастику, или хорроры — то другие фанаты жанра считают, что ты неправильная. Женщины страдают гораздо сильнее, когда речь заходит о любви к жанровому кино. Жду-не дождусь, когда же до всех дойдет — каждый человек любит разное кино вне зависимости от пола».

Материалы по теме

  • На роль R2-D2 в «Звёздных войнах» нашли нового актера

    15 февраля 2017 / Редакция THR Russia

    Им станет Джимми Ви, игравший гоблина в Гарри Поттере.

    Комментировать
  • Disney порадуют фанатов «Звездных войн»

    13 ноября 2017 / Редакция THR Russia

    Кроме того, Disney также запускают сериалы по «Корпорации монстров» и «Классный мюзикл».

    Комментировать
  • Первый тизер и даты выхода сиквела фильма «Джуманджи: Зов джунглей»

    28 июня 2018 / Редакция THR Russia

    Дуэйн Джонсон анонсировал проект через социальные сети.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора