- Главная
- →
Кино- →
«Централ Партнершип» использовала трек российской библиотеки Imagine Music для трейлера фильма «Чёрная вода»«Централ Партнершип» использовала трек российской библиотеки Imagine Music для трейлера фильма «Чёрная вода»
Редакция THR RussiaНовый фильм режиссёра Романа Каримова выйдет 13 июля.Трек российской библиотеки Imagine Music «Quicksilver» из альбома «Razor Vol. 1» лицензирован кинокомпанией «Централ Партнершип» для трейлера фильма «Чёрная вода» режиссёра Романа Каримова. Премьера трейлера состоялась 7 июня.
«Приятно получить очередную лицензию для рекламной кампании крупного прокатного фильма. При создании трека "Quicksilver" я предполагал, что он подойдет именно под фильм ужасов, поэтому я рад, что мои догадки стали реальностью», – комментирует автор залицензированного трека, основатель и генеральный директор библиотеки Imagine Music Михаил Афанасьев.
К настоящему моменту библиотека выпустила 10 индустриальных альбомов, продолжает работать над новыми сборниками серий «Razor» (агрессивный саунд дизайн), «Omen» – (хоррор) и расширением спектра стилей и жанров. Imagine Music имеет в копилке крупные российские и международные лицензии для рекламных кампаний фильмов (игр): «Воин», «28 панфиловцев», «Крепче всего мира. История Жозе Алду», «Дед Мороз: Битва Магов», «Глубоководный Горизонт», «Молот», «Притяжение», «Кредо Убийцы», «Защитники», «Heroes of the Storm» (онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment), «Время первых», «Большой», «Гоголь. Начало», «Салют-7». Рекламная кампания фильма «Чёрная вода» стала 15-м коммерчески успешным проектом для библиотеки.
Материалы по теме
Роман Курцын: «Каримов заставил посмотреть меня 130 часов «Дома 2»
16 февраля 2017 / Дмитрий ОсташевскийTHR расспросил исполнителя роли Макса в комедии «Гуляй, Вася!» Романа Курцына о смене амплуа, поддержании формы и о том, как заставить зрителя поверить в то, что ты не играешь.
Комментировать
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: