Что смотрят зрители онлайн-кинотеатров?

Что смотрят зрители онлайн-кинотеатров?
Александр Фельдман

Сегодня поговорим о жанровых предпочтениях пользователей интернет-кинотеатров. В рейтинги популярности попадают блокбастеры, которые собирают зрителей на любой площадке, громкие хиты, поддерживаемые успешными маркетинговыми кампаниями, анимационные проекты, а также анимационные, отечественные и зарубежные сериалы.

Рассмотрим каждое из этих направлений в отдельности. Надо помнить и о том, что подавляющую часть рынка интернет-кинотеатров составляют просмотры при помощи приложений на Smart TV, производители которых заявляют все новые и новые стандарты качества и четкости изображений. В этой связи большие голливудские проекты, построенные на визуальной составляющей, особенно комиксы и экшн-фильмы, как нельзя лучше сочетаются с возможностями телевизоров. Собственно, как в мировом, и в отечественном прокате, так и в интернет-кинотеатрах в фаворе высокобюджетные ленты.

Также неплохо в интернет-кинотеатрах идут «спящие», не сразу выстреливающие хиты, поддержанные успешными маркетинговыми кампаниями. «Сарафанное радио» в таких проектах достигает своего максимума в период, когда фильм уже потихоньку сходит с экранов. Однако, именно в этот момент онлайн-кинотеатры постепенно перехватывают эстафету у большого экрана и собирают те деньги, что не добрали кинотеатры.

Особенно хочется подчеркнуть анимационные проекты. Они будто созданы для комфортного домашнего просмотра. Удобно посмотреть анимационную ленту дома, всей семьей, с паузами, когда необходимо, без лишнего стресса, и по цене всего одного билета. Как говорится, экономия и комфорт рядом.

Пользуются популярностью анимационные сериалы, которые являются основой детских приложений. Специализированные детские приложения, такие как, например, у «Стрим» на iPad, довольно активно используют родители, чтобы занять своих чад. Это, как правило, обособленное приложение, откуда невозможно попасть в мир взрослого контента. Любой человек может быть уверен, что младшее поколение не наткнется случайно на какой-либо нежелательный фильм или сериал.

Отечественные сериалы зачастую пользуются популярностью при использовании интернет-кинотеатрами модели catch-up, т.е. когда серия доступна для онлайн-просмотра сразу после эфира. Собственно, в данном случае популярность сериала прямо пропорциональна телевизионным рейтингам и величине «сарафанного радио» после его окончания.

Наконец, западные сериалы. Их популярность в последнее время возросла в десятки, если не в сотни раз. Надо понимать, что помимо интернет-кинотеатров у большинства из них практически нет легальных аналогов. И здесь уже, независимо от устройств, пользователи смотрят наиболее рейтинговые западные сериалы, в основном, американские и британские. Яркий пример - показ Первым каналом новых эпизодов сериала «Шерлока» буквально через десять-двадцать минут после всемирной премьеры. Все, кто не успел к телетрансляции, имел возможность увидеть эпизод в любое удобное для него время.

И еще хочется подчеркнуть, что в последнее время распространенный способ работы интернет-кинотеатров с западными сериалами по так называемой Hot from US модели не всегда себя оправдывает. Зритель не готов смотреть абсолютно любые сериалы, даже при условной элитарности услуги. Во главе угла всегда стоит качество фильма/сериала/мультфильма, которое и определяет популярность, уровень охвата «сарафанного радио» и , в конце концов, рейтинг.

Материалы по теме

  • Том Круз представит «Обливион» в Москве

    17 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Вместе с актером столицу также посетят Ольга Куриленко, Андреа Райзборо и режиссер Джозеф Косински.

    Комментировать
  • Трудный свет зеленого экрана

    23 июня 2013 / Семен Кваша

    В Москве в 4-м павильоне Главкино проходит операторская мастерская World of Post, в которой начинающих европейских операторов учат работать с зеленым экраном.

    Комментировать
  • Алан Камминг прокомментировал выходку Шайи ЛаБефа

    21 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Актер признался, что Шайя, хлопнувший его по заду во время мюзикла «Кабаре», был похож на «городского сумасшедшего».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора