Даррен Аронофски и Paramount воюют за окончательный монтаж «Ноя»

Даррен Аронофски и Paramount воюют за окончательный монтаж «Ноя»
Рассел Кроу в роли Ноя

Сразу несколько источников американского The Hollywood Reporter сообщают о тревожных результатов показа предварительного монтажа «Ноя» Даррена Аронофски фокус-группам.

На поверхности все выглядит так: неизвестно, оставил ли Аронофски за собой право окончательного монтажа, может ли студия ему приказать что-то изменить в фильме. Сам он ситуацию не комментирует. Paramount передает, что фильм находится в «нормальной стадии тестовых показов». Дата выхода леты — март 2014 года.

Но в последние недели студия показала фильм трем разным таргет-группам: на тестовый показ в Нью-Йорке пришли, в основном, евреи, в Аризоне фильм показали христианам, в Калифорнии — обычной тамошней публике. Все отреагировали не очень хорошо. И источники говорят, что Paramount хотели бы внести изменения в фильм, а Аронофски этому противится. «Даррен не приспособлен для студийных фильмов. Он никого не слушает. Его не заботит мнение Paramount», - по секрету рассказал THR агент одного из артистов, связанных с проектом.

Аронофски, чей последний фильм «Черный лебедь» собрал в мировом прокате более трехсот миллионов долларов и принес оскаровскую статуэтку Натали Портман, раньше не снимал фильмов с громадным бюджетом и спецэффектами — до «Ноя». Этот фильм, в котором библейского патриарха играет Рассел Кроу, будет переполнен CGI. И дело тут не только в сценах потопа: все животные, которых Ной спасает на своем ковчеге, будут «незначительног изменены», как говорит Аронофски. А кроме того там будут вымышленные существа. В одном из интервью Даррен Аронофски сказал, что Industrial Light & Magic считают рендеринг этого фильма самым сложным в истории.

Судя по всему проблема в том, что режиссер считает Ноя первым экологическим активистом. Писатель и сценарист Брайан Годава в октябре прошлого года каким-то образом раздобыл сценарий Ноя, а потом выложил в сеть свое изложение этого сценария под заголовком «Ной Даррена Аронофски: экологический придурок». Среди выводов Годавы — ной будет «неинтересной и небиблейской растратой ста пятидесяти миллионов долларов, которая на десятилетия разрушит возможность создать хорошее развлекательное кино об этом библейском герое».

А Марк Джозеф, маркетолог-консультант, работавший на «Хрониках Нарнии» и «Рэе» говорит, что боится, что «это будет пример того, как режиссер не слушает тех, кто предупредил бы его об опасности уйти слишком далеко от библейского текста. Директор должен служить студии и публике, не уходить в направления, которые перпендикулярны верованиям ядерной аудитории, по крайней мере, если его цель — заманить ее в кинотеатры».

Студия, разумеется, хотела бы заманить верующих в кинотеатры. Впрочем, один из тестовых просмотров состоялся на религиозной конференции в Техасе. Отзывы в Твиттере говорят, что фильм приняли положительно.

В конце концов, на нашей памяти вышел уже один очень спорный фильм на библейском материале - «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, бывший невероятно успешным в прокате.

Материалы по теме

  • Брэд Питт: «Я бы с радостью сыграл в индийском кино»

    19 сентября 2012 / Денис Данилов

    Вспомнив, что однажды у него был шанс сняться вместе с Аишварайей Рай, актер сказал, что не прочь исполнить классический танцевальный номер.

    Комментировать
  • Red Square Screenings: Презентация «Ивана Поддубного» с Михаилом Пореченковым

    15 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Историческая драма, события которой начинаются в дореволюционной России, охватывает 30 лет из жизни легендарного силача.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: директор легендарного фестиваля SXSW о прорыве из гетто документалистики

    06 июня 2013 / Редакция THR Russia

    На показе фильма «Остерегайтесь мистера Бейкера» директор остинского фестиваля кино, музыки и новых медиа SXSW Луис Блэк рассказал о единственном рецепте, который может помочь документалисту вырваться из фестивального гетто: снимать очень много и очень дешево.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора