Диктатура юмора: что российские комики думают о творчестве Саши Барона Коэна

Диктатура юмора: что российские комики думают о творчестве Саши Барона Коэна

Тимур БатрутдиновРезидент Comedy Club К Саше Барону Коэну можно относиться как угодно, но объективно он очень крутой «комедийщик», который не стесняется говорить о том, что обычно замалчивают, снимает с людей обертку. Потому и принимают его юмор далеко не все. Это провокация с элементами стэнд-ап-камеди – в России сейчас нечто подобное делают ребята из «Реутов ТВ». Владимир Маркони (Анатолий Шмель)Журналист «Реутов ТВ» Я назвал бы его юмор 3D-сатирой. В российском понимании сатирик – это человек на сцене, который бичует общество. А Саша Барон этого не говорит: он просто идет в народ – и люди сами себя обличают, от чего становится горько и смешно. Назовем это новым термином – «горьшно». Чувство от просмотра фильмов Коэна можно сравнить с тем, что испытывают обычные московские полицейские, наблюдая, как два подлеца отбирают у хрупкой девушки норковую шубу у станции «Чеховская», а она кричит, отбивается. Чувство это – любопытство… Если говорить о корнях, то их Саша Барон Коэн – это наш Жванецкий. Ростислав ХаитАктер, сценарист, продюсер, основатель театра «Квартет И» То, что делает Саша Барон Коэн – худший вариант Comedy Club. Пошлый, низкопробный юмор без малейшего представления о вкусе. Хотя искусство – вещь субъективная, и я не утверждаю, что те, кто восхищается творчеством этого человека, неправы. Просто лично я люблю, когда смешные ситуации рождаются на основе простых человеческих историй, когда юмор высекается из того, что может произойти в жизни любого человека. А ситуации в фильмах Коэна не имеют никакого отношения к действительности: какой-то дегенерат, который несмешно кривляется, но почему-то вызывает у всех дикий восторг. Дмитрий НагиевАктер, шоумен, телеведущий Его фильмы рождают во мне лишь одно, совершенно особое чувство. Это чувство – зависть. Я завидую его возможностям, его связям, его таланту. И когда все смеются над его комедиями, я плачу. Впрочем, в сериале «Осторожно, Задов!» мне без особых вопросов удалось повторить то, что делал Коэн в образе рэпера Али Джи. А тех, кто на него набрасывается, я правда не понимаю: хочешь погрузиться в скуку – посмотри что-нибудь из российского кино. Владимир ЗеленскийАктер, сценарист, продюсер, худрук студии «Квартал-95» Не хочу говорить о Саше Бароне Коэне какие-то гадости, но это, как говорится, совершенно не мое кино. Впрочем, адекватно оценить его фильмы могут лишь те, кто живет в Штатах, кто знаком с американскими реалиями, – слишком далек его юмор от нашей ментальности. Хотя у Comedy Club, пожалуй, очень похожий формат. Мне же гораздо интереснее то, что в этом жанре делали братья Цукеры. Тимур РодригезПевец, шоумен Жанр, в котором работает Саша Барон Коэн, уникален. В некоторых вопросах он практически революционер. Это совершенно не тот юмор, которым промышляют, к примеру, Джим Керри или Эдди Мерфи. Замечательный британский комик Рики Джервейс, создавший сериал «Массовка», значительно ближе к этой истории. Запретных тем для него вообще не существует: он готов шутить о смерти, о болезнях. Его юмор настолько черный, что ты просто не понимаешь, как его могли пропустить на экран! Впрочем, Саша Барон Коэн предлагает вполне допустимый уровень эпатажа. Продукт, который он выпускает, рассчитан не на сиюминутный успех – его истории успешно работают на протяжении долгого времени.

Материалы по теме

  • Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Колин Фаррелл о желании вернуться к блокбастерам и своей неудавшейся встрече со Шварценеггером

    07 августа 2012 / Илья Кувшинов

    На экраны выходит «Вспомнить все» – новое прочтение рассказа Филипа К. Дика, который уже экранизировался Голливудом в 1990 году. Тогда роль Дугласа Куэйда сыграл Арнольд Шварценеггер, а здесь ее исполнил ирландец Колин Фаррелл. THR.ru встретился с актером на Комик-Коне, где тот рассказал о своем решении вернуться к блокбастерам и неудавшейся встрече с Арни.

    Комментировать
  • Берлин 2013: Фестивальная зависть и новые фавориты в дневнике Елены Слатиной

    13 февраля 2013 / Елена Слатина

    Руководство Берлинского кинофестиваля официально объявило о том, что 63-й Берлинале обогнал киносмотр в Венеции по количеству зрителей. В отличие от Канн, где вся программа рассчитана только на аккредитованную публику, и Берлин, и Венеция продают билеты для всех желающих: их стоимость в зависимости от программы – от 6 до 13 евро. Очереди в кассы постоянно стоят, а залы всегда заполнены до отказа.

    Комментировать
  • Режиссеры фильмов-претендентов на «Оскар»: «Просто берешь камеру, собираешь друзей и творишь собственный мир»

    18 февраля 2015 / Стивен Гэллоуэй

    Майк Ли («Уильям Тернер»), Анджелина Джоли («Несломленный»), Ричард Линклейтер («Отрочество»), Мортен Тильдум («Игра в имитацию»), Кристофер Нолан («Интерстеллар») и Беннетт Миллер («Охотник на лис») рассказали за круглым столом THR, что черновой монтаж может спровоцировать тяжелую депрессию, а режиссерская карьера — стартовать с похорон.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus