Disney экранизирует «Историю с кладбищем» Нила Геймана

Disney экранизирует «Историю с кладбищем» Нила Геймана

Disney приобрела права на «Историю с кладбищем», роман Нила Геймана, награжденный премией Newberry. Гил Неттер, за плечами которого адаптации книг «Марли и я» и «Жизнь Пи», спродюсирует фильм вместе с Беном Браунингом. Роман Геймана рассказывает о мальчике по имени Никто Оуэнс, воспитанном кладбищенскими призраками после того, как семья ребенка была убита. В подростковом возрасте за Никто начинает охоту убийца его родни, существо, называемое «Чело Век». До Disney несколько компаний, включая Miramax, пытались, но не смогли получить экранизировать книгу 2008 года. К ее адаптации подступались Нил Джорджан и Крис Коламбус, а прямо перед тем, как права были куплены Disney, роман пробовала экранизировать студия компьютерной анимации Framestore. Гейман, представляемый агентством CAA, широко известен как автор серии графических романов «Песочный человек». Его «Коралина» была адаптирована в одноименный кукольный мультфильм, а Мэтью Вон экранизировал «Звездную пыль».

Материалы по теме

  • Окрыленные успехом: Рекордсмены премии «Золотой орёл», в число которых входят Ксения Раппопорт и Андрей Звягинцев

    22 января 2013 / Редакция THR Russia

    За десять лет, что вручается кинопремия «Золотой орёл», появилось немало её лауреатов, которым для демонстрации полученных за их актёрские, режиссёрские и сценарные работы крылатых статуэток уже не хватит рук. Пока в списке лидеров — обладателей трёх «орлов» — семеро. Возможно, в этом году в нём окажутся и новые имена.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Тихоокеанский рубеж»

    25 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Джегеры мочат кайджу, а Идрис Эльба толкает речи в новом фильме Гильермо дель Торо.

    Комментировать
  • Восковой Бенедикт Камбербатч завелся в Музее мадам Тюссо

    21 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Актер сожалеет, что его статуя не может снимать селфи и давать автографы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора