«Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова попала в конкурс 63-го Берлинале

«Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова попала в конкурс 63-го Берлинале

Фильм Бориса Хлебникова «Долгая счастливая жизнь» представит Россию на грядущем Берлинском кинофестивале. Лента, которую сам режиссер называет очень вольным ремейком вестерна «Ровно в полдень» Фреда Циннемана, повествует о бывшем бизнесмене Саше, принявшем решение оставить городскую жизнь и стать фермером. Главные роли в картине исполнили Александр Яценко, Евгений Сытый и Анна Котова. «Я не думаю, что это фильм для какого-то там массового или широкого зрителя, – рассказал режиссер в интервью THR.ru. – “Жизнь” социальная, и довольно сильная. И я прямо почувствовал в какой-то момент, что коснулся этого, заигрался в этом. И, слава богу, хватило ума сделать просто человеческую историю». Оператором ленты выступил Павел Костомаров, снимавший вместе с Хлебниковым его предыдущую картину – комедию «Пока ночь не разлучит». В 2010 году Костомаров получил приз Берлинского кинофестиваля за операторскую работу в фильме Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». 63-й Берлинале пройдет с 7 по 17 февраля. Председателем жюри конкурсной программы станет режиссер Вонг Кар-Вай.

Материалы по теме

  • Почему Донни Йен отказался от участия в «Неудержимых 2»

    06 июля 2012 / Денис Данилов

    Гонконгская суперзвезда объяснил, почему команде Сильвестра Сталлоне не удалось включить его в команду сиквела.

    Комментировать
  • Фестиваль «Будем жить»: молодые кинематографисты покажут свои работы

    22 августа 2013 / Дмитрий Якунин

    В Москве во вторник открывается III Московский молодежный кинофестиваль «Будем жить!», задача которого – продвигать киноработы молодых кинематографистов.

    Комментировать
  • В Каннах пройдет питчинг детских проектов MIPJunior

    25 июня 2014 / Редакция THR Russia

    На предварительном этапе будут отобраны 5 проектов, которые выйдут в финал и будут представлены экспертному жюри.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора