Дрю Бэрримор поставит драму «Конец» для Warner Bros.

Дрю Бэрримор поставит драму «Конец» для Warner Bros.

Дрю Бэрримор подписала контракт с Warner Bros. на постановку драмы «Конец», рассказывающей о наступлении Апокалипсиса. Проект на 180 градусов разворачивает подход к обычным сценариям конца света и фокусируется на нескольких людях, которые пытаются примириться со своей судьбой в их последний день на Земле. «Конец» – рассуждение не о смерти, но о жизни, которое должно получиться не депрессивным, а добрым и забавным. Лента расскажет несколько историй разных людей: 60-летнего радиоведущего из Лондона, который намерен вести эфир до самого конца; отца, пытающегося добраться сквозь царящий в Токио хаос до своей жены и ребенка; влюбленных подростков со Среднего Запада, которых пытаются разлучить их семьи. Сценарий ленты написала Арон Эли Колейт, работавшая продюсером и автором на сериалах «Герои» и «Река». Со стороны Warner Bros. за «Конец» отвечает Джеcси Эхрман. Студия планирует сделать фильм за небольшие деньги. Сама Бэрримор, исполнившая одну из ролей в собственном режиссерском дебюте «Катись!» с Эллен Пэйдж, на этот раз не планирует принимать участия в съемках. В планах актрисы также – постановка и продюсирование молодежного триллера «Общество грабителей» для Warner Bros. и экранизация романа Лиз Тачилло «Каково быть незамужней» для New Line Cinema.

Материалы по теме

  • В Центре документального кино разговором о Роберте Флаерти открывается кинолекторий

    29 января 2014 / Редакция THR Russia

    В Центре документального кино открывается образовательная программа. Первую лекцию по истории документального кино прочитает киновед Антон Мазуров.

    Комментировать
  • Сигурни Уивер может сыграть в «Неудержимых красавицах»

    05 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Сильвестр Сталлоне признался, что хочет заполучить актрису на главную роль в женской версии «Неудержимых».

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора