Джина Карано присоединилась к Ван Дамму в ремейке «Кикбоксера»

Джина Карано присоединилась к Ван Дамму в ремейке «Кикбоксера»
Кадр из фильма «Нокаут»

Джина Карано пополнила актерский состав ремейка «Кикбоксера». Звезда боевиков присоединилась к Жану Клоду Ван Дамму, сыгравшему в оригинальном фильме 1989 года главную роль. В фильме примут также участие Ален Мусси («Люди Икс: Дни минувшего будущего»), звезда «Стражей Галактики» Дэйв Батиста, боец MMA Сен-Пьер Жорж (Батрок из «Первого мстителя») и модель Сара Малакул Лэйн.

Сюжет ремейка вертится вокруг талантливого бойца (Мусси), который отправляется в Таиланд, чтобы стать кикбоксером и отомстить убийце (Батиста) за смерть брата. Ван Дамм обучит героя секретам боевого искусства, Карано станет его промоутером, а Лэйн будет отвечать за романтическую линию. Постановкой фильма займется режиссер «Заклинательницы акул» и «Добро пожаловать в рай!» Джон Стокуэлл.

Последним фильмом с участием Джины стал боевик «Кровавая месть». В следующем году мы сможем увидеть звезду «Нокаута» в «Опиумной войне» Джастина Стила и триллере Скотта Манна «Автобус 657», где она встретится на одной съемочной площадке с Дэйвом Батистой и Робертом Де Ниро.

Материалы по теме

  • Российская короткометражка в конкурсе «Санденса»

    04 декабря 2012 / Денис Данилов

    Дипломная работа Филиппа Юрьева «Песня механической рыбы» вошла в международную секцию художественных короткометражных фильмов.

    Комментировать
  • «Комик-Кон»: победители и проигравшие

    23 июля 2013 / Редакция THR Russia

    В Сан-Диего завершилась главная гик-конвенция планеты. Пришло время подвести итоги и определить победителей и проигравших.

    Комментировать
  • «Левиафан» Андрея Звягинцева получил премию «Золотой Глобус»

    12 января 2015 / Редакция THR Russia

    Фильм «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова получил премию «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора