ЭКСКЛЮЗИВ: Анна Чиповская о работе над «1812: Уланской балладой» — «Мне удобно прикидываться другими людьми»

ЭКСКЛЮЗИВ: Анна Чиповская о работе над «1812: Уланской балладой» — «Мне удобно прикидываться другими людьми»

Этот материал был опубликован в восьмом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: Герои «Уланской баллады» жили двести лет назад. Нечасто в нашем кино обращаются к столь далекому прошлому. Вас прельстила в проекте именно возможность погрузиться в атмосферу той эпохи?Анна Чиповская: Согласитесь, такой возможностью было грех не воспользоваться. Как известно, в нашем кино — как, впрочем, и в голливудском — к историческим реалиям относятся, скажем так, довольно легко, высокой достоверности в воспроизведении деталей никто не требует. Но я с огромной радостью училась танцевать мазурку, ездить в дамском седле, читала книги об этикете. Конечно, это было необходимо для того, чтобы лучше прочувствовать героиню, как следует вжиться в образ, но лишь отчасти. Во многом, я это делала лично для себя. THR: Вас так очаровал XIX век?Чиповская: Тогда люди иначе жили. У них были принципы, существовали такие понятия как честь, достоинство. Сейчас с этим, конечно, стало гораздо хуже. Как люди себя ведут на улице? На дорогах? Какая культура поведения в кино, в театре? Да никакой! Огромная нехватка воспитания. Ну вот, я опять завелась! Меня на какую тему не спроси, я взорвусь! (Смеется). THR: Вы поэтому и стали актрисой — чтобы выплескивать эмоции?Чиповская: Я ею стала потому, что мне так удобно. Удобно прикидываться другими людьми. Ну, комфортно мне так жить — вот и все. THR: А в каком возрасте вы это осознали?Чиповская: По-моему, я это знала всегда. У меня ведь мама актриса (мать Анны – актриса Театра им. Вахтангова Ольга Чиповская. — THR), и я росла в этой атмосфере, с детства любила кривляться. У многих это с годами проходит, а у меня не прошло.

THR: Насколько я знаю, ваши родители не хотели, чтобы вы связывали жизнь с кино. Почему?Чиповская: Потому что как всякие любящие люди они понимали, что это очень тяжелый труд — тяжелый, прежде всего, морально. У артистов психика расшатанная. Если ты актер, то все воспринимаешь острее. Все, что происходит вокруг, тебя касается немного больше, чем должно. А еще, быть артистом трудно, потому что это лотерея. Многие остаются невостребованными — причем, это абсолютно не зависит от того, насколько человек талантлив. THR: Как выясняется, боялись они зря: вас уже на третьем курсе актерского вуза стали звать в свои спектакли именитые режиссеры.Чиповская: Да, я в этом смысле очень счастливый человек. Просто везло: сначала звали в спектакли, потом в кино. Вполне возможно, мне за это когда-нибудь придется заплатить. Наверное, однажды везение закончится. А может, и нет. Кто знает? THR: Аня, а осталось ли в вашей жизни место театру? Вы ведь сейчас так активно снимаетесь…Чиповская: Я человек увлекающийся. Еще недавно была влюблена в театр, а теперь мне интереснее кино. Но, вообще, я не собираюсь ничего загадывать и ничего планировать. Я не делаю карьеру, не ставлю себе никакие рамки. Я, например, знать не хочу ничего о том, что я буду делать, где играть в следующем году! Зачем?

Материалы по теме

  • Второй день Каннского кинофестиваля в фотографиях

    17 мая 2012 / Редакция THR Russia

    «Ржавчина и кость» была в центре внимания на второй день Каннского кинофестиваля, с Марион Котийар выглядевшей на красной дорожке звездой до кончиков ногтей. От нее старались не отставать команда египетского «После битвы», голливудские гости и вечный смутьян Саша Барон Коэн.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Духless 2» с Данилой Козловским

    27 января 2015 / Редакция THR Russia

    Островные пейзажи, серфинг, обнаженная девушка, вечеринки, едкие замечания, интриги и ожесточенные споры — в фильме Романа Прыгунова.

    Комментировать
  • Скончался актер Геннадий Венгеров

    23 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Артист, снявшийся за свою карьеру более чем в 100 картинах, ушел из жизни в возрасте 55 лет.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus