ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Яной Трояновой – «Я не очень люблю работать у Сигарева»

ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Яной Трояновой – «Я не очень люблю работать у Сигарева»

THR: Вы играли у Сигарева не только в кино, но и в театре. Театр – совсем иное пространство, насколько Василий, как театральный режиссер, отличается от себя-киношного?Троянова: Вообще не отличается. Требовательный, жесткий, все так же как и в кино. Неа. Другое дело, наверное, что… нет, нет, я не найду ни одного различия. Вот сейчас даже быстро вспомнила, как мы работали. Все один в один. Я не очень у него люблю работать, в хорошем смысле. Мы должны быть на площадке будто не знакомыми, и в театре так же было. Я никогда не подойду к Сигареву, и не скажу: «Вася, там вот, давай, чмокнемся». Это для меня чужой человек, я для него – актриса. Мы работаем, все очень серьезно, и поэтому он, кстати, очень хороший театральный режиссер-то. Вот он говорит, что у него пауза сейчас театральная, а на самом деле у него есть задумки кое-что поставить. Я пока не буду об этом рассказывать, но будет постановка, если кое-кто согласится. В Москве, причем, постановка. THR: Как вы работали над своим образом в «Жить»?

Троянова: Ой. Я не могу фильм смотреть. Для меня это очень тяжелая работа. Я ее люблю, я ею горжусь в том плане, что она отличается от «Волчка». Я доказала тем нахалам которые говорили, что «она кроме "Волчка" ни чего не может играть». Я показала другого, на мой взгляд, человека. Опять же не забывая, кто я есть, а есть я – Троянова. Да и то, с моей присущей мне органикой остаюсь я, но другая. А в плане подготовки, у нас никогда не бывает репетиций. Вася никогда их не делает. Это хорошо. Роль рождается уже в тот момент, когда читаешь сценарий. Я всегда его первая читаю. Читаю, и понимаю, как я это буду делать. Это приходит. То есть, я специально не готовлюсь, а дальше просто до съемок год или если нужно полгода я просто медленно, но верно становлюсь этим человеком. Начинаю обретать какие-то привычки, продумываю образ сама. Я придумала эти дреды, я проколола язык, сделала пирсинг. Постепенно я превратилась вот в эту Гришу. Но каждый раз – с разрешения Васи. «Вась, а можно я это сделаю? Вась, а можно, я язык проколю?» И тихонько, медленно, я не заметила, как я стала этой Гришкой. И, вроде бы, что-то получилось даже. THR: Еще как получилось.Троянова: Ну и хорошо, я рада. THR: Наверное, можно сказать, что вы были импульсом для Сигарева к созданию «Волчка». Какова Ваша роль в рождении данной картины?Троянова: Сидеть дома, никуда не вылезать, пока он пишет. Вот в прямом смысле! Ему очень важно, что бы я просто была рядом и не ездила, там, к подружкам. Никуда. А он из кабинета не выходя практически несколько месяцев, обрастал бородой, но ему было хорошо, что я дома, и не надо думать, где я. И полностью погружался в работу. То есть, мое дело было очень тихо сидеть дома. Все! (Смеется) Это, конечно, такая шутка, но, тем не менее… ну, просто, есть мы друг у друга, и, наверное, ничего же больше и не надо.
THR: Мы теперь ждем «Кококо» Дуни Смирновой, а для вас насколько это был необычный в чем-то опыт? Что вы не у мужа играете, а у режиссера другого.Троянова: Да-а, вообще, если честно, тяжело. И у Федорченко снималась – тяжело. Я как потерянная там. Вот у Федорченко я потерялась вообще, я все никак не могла понять, а где вот эта твердая рука к которой я так привыкла? К Сигаревской руке. А у Дуни был страх: я боюсь женщин-режиссеров. Панически! (Смеется). И поэтому до сих пор волнуюсь. Я не видела картину. И перед съемками волновалась и думала: «Боже, что мы с женщинами там можем собраться и сделать? Что это будет?» Сейчас не знаю даже, пойду на премьеру или нет. Вот именно опять от своей какой-то трусости… Максималистка просто – дело-то в этом. Боишься же сделать что-то плохо. Потому что делать непременно надо все хорошо. Мой большой минус, что если мне что-то не понравится – я псих, я уйду из профессии! (Смеется). THR: Ну вы уж останьтесь с нами еще!Троянова: Я так шучу. Я люблю свою профессию, и ничего в жизни пока другого делать не хочу. Я понимаю, что я на месте. Ну вот с другими режиссерами дальше сложится лучше, наверное. Больше буду доверять. Видите, слишком плотно мы с Васей много лет вместе работаем – и привыкаешь, и понимаешь, что так тоже нельзя. Надо выходить, надо работать с другими людьми. Ведь на самом деле, очень много хороших и предложений, и Дунин проект я считаю хорошими. И Аня Михалкова прекрасна, с которой мы так подружились, и с которой мы так и спелись, и нам работать было очень комфортно. Она большая актриса и большой человек. Поэтому награда для меня там – моя партнерша. Так что, плюсы, конечно, есть. А дальше надо уже посмотреть, что там реально получилось.

Материалы по теме

  • $172,2 тыс. за голову вуки

    29 июля 2012 / Денис Данилов

    Голова Чубакки, использовавшаяся на съемках оригинальных «Звездных войн», стала самым дорогим лотом аукциона кинореквизита, прошедшего в минувшие выходные.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: У меня штампов нет, потому что я их просто не знаю

    02 октября 2013 / Ярослав Забалуев

    Один из самых скандально-провокационных писателей современности Эдуард Багиров — автор сценария сериала «Пепел», который обещает стать событием телесезона. Многочасовая детективная драма о нравах 1940-х годов с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым в главных ролях стартует на канале «Россия». Накануне премьеры THR встретился с Багировым и узнал, почему его так заинтересовал военный период СССР, кого он считает героем нашего времени и зачем успешный прозаик переметнулся в цех сценаристов.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Око»

    24 января 2014 / Редакция THR Russia

    В Сети появился жуткий трейлер и не менее жуткий постер нового хоррора от создателей «Паранормального явления» и «Астрала».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus