ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях

ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях

Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».The Hollywood Reporter: Сняться в «Крепком орешке» с самим Брюсом Уиллисом — на вашем месте, наверное, мечтает оказаться любая актриса. Вы целенаправленно к этому шли, или это дело случая?Юлия Снигирь: Нельзя сказать, что это была моя мечта. Конечно, я могла смотреть «Бесславных ублюдков» Тарантино и думать, как бы мне хотелось сыграть, например, героиню Дианы Крюгер. Но так, чтобы серьезно стремиться в Голливуд, отправлять свои фотографии в агентства — нет. У меня были мечты сниматься в хорошем кино — неважно, в какой стране. Я всегда ждала добротного сценария, и сейчас ничего не изменилось. Просто я уверена, что ничего просто так в жизни не происходит, и я верю в судьбу, которая тебя ведет. Наверное, мое участие в «Крепком орешке» — хорошее тому подтверждение. Правда, когда в декабре позапрошлого года раздался звонок с приглашением, я никакого волнения не испытала — была с головой увлечена театром, играла в Питере в «Короле Лире» и не собиралась что-то менять. И уж точно в мои планы не входило никуда уезжать. Поэтому подумала: «Ну, пробы и пробы». Наверное, это спокойствие мне в результате и помогло.

THR: С кем-нибудь советовались, прежде чем отправиться на кастинг?Снигирь: Ни с кем. Мне заранее прислали текст, выучила его и поехала в Москву на встречу с кастинг-директором, специально прилетевшим в столицу из Будапешта. Надо сказать, то, как у них устроены пробы, очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли. Потому что я внешне никак не готовилась к ним, надела простенькую юбочку с кофточкой, убрала волосы в пучок, чуточку подкрасилась. Там же ждут более тщательной подготовки, придавая значение тому, как ты выглядишь. И когда я сейчас хожу на пробы в Лос-Анджелесе, то сначала иду в салон делать укладку, детально продумываю костюм, обязательно надеваю каблуки. Конечно, в итоге самое важное не это, но если все будет в порядке — поможет. Что сработало в моем случае, не знаю. Возможно, очень точное попадание в типаж. THR: И как скоро вас утвердили на роль?Снигирь: Недели через три меня вызвали на повторные пробы в Будапешт. Вот тогда стала нервничать: ведь понятно же, если пригласили — значит, все серьезно. А я прилетела не очень уверенная в своих силах — надо сказать, рефлексия вообще свойственна русским артистам, иностранцы не очень это понимают. Пробовались мы в павильоне: грим, костюм… Снимал оператор Джонатан Села, который потом работал над фильмом, были и режиссер Джон Мур, и вообще вся съемочная группа. Страшно. Только и после этой поездки не возникло определенности. Так что даже когда меня в марте вновь пригласили в Венгрию — уже на пробы образа, — я до конца не была уверена в победе. Помню, режиссер в какой-то момент отвел меня в сторону и сказал: «Юля, все отлично! Ты это сделала!» И уже через пару недель я перебралась почти на пять месяцев в Будапешт, где проходила большая часть съемок. THR: Думаете продолжать свою карьеру в Америке?Снигирь: Если появится ощущение, что что-то негармонично складывается в Лос-Анжелесе, — уеду. Но пока все удачно: я снимаю квартиру в Западном Голливуде, а с того самого дня, как оказалась в Америке, у меня не было ни секунды свободной. Бегала на встречи, пробы, и это помимо того, что сама организовала свою жизнь, ведь я приехала туда с пустым чемоданом. А с этим переездом интересно: я попала в Лос-Анджелес только после съемок в «Крепком орешке» — когда меня утвердили на роль в независимом проекте «Делириум». Режиссер Ли Рой Кунц искал везде русскую актрису, увидел меня на фото, пригласил и только потом узнал, где я снималась до этого! В итоге, провела несколько месяцев в Штатах, мы быстро сделали фильм. А после осталась, снялась в клипе Дэвида Гетты (на композицию Just One Last Time. — THR), начала ходить по пробам, на модные показы. THR: И сегодня на первом месте для вас — карьера?Снигирь: На этот вопрос я не нашла для себя однозначный ответ. Но когда ты разрываешься между близкими людьми и работой — это ужасно. И особенно сложно, когда живешь на две страны. Для меня самое непростое время — поздний вечер, когда все закончилось, ты вернулась, хочется поделиться, а не с кем. В эти моменты остро воспринимаешь одиночество. Но я быстро нашла себе кучу развлечений — начала заниматься йогой, пилатесом, собираюсь пойти на бокс. А еще написала сценарий, по которому хочу снять фильм — есть у меня режиссерские амбиции. И мои агенты уже с нетерпением его ждут. Вот чем удивителен Лос-Анджелес — твои самые безумные идеи могут воплотиться. Здесь очень благодарно реагируют на идеи и инициативность.

Материалы по теме

  • На «Оскаре» будут чествовать Джеймса Бонда

    05 января 2013 / Илья Кувшинов

    Киноакадемия сообщила, что планирует отпраздновать 50-летний юбилей франшизы на грядущей февральской церемонии.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Ренни Харлин о Перевале Дятлова, антисоветчине и отношении Голливуда к русским продюсерам

    27 февраля 2013 / Денис Данилов

    На экраны выходит «Тайна перевала Дятлова», спродюсированный Александром Роднянским хоррор о загадочной трагедии на Урале. THR.ru созвонился с режиссером фильма Ренни Харлином и расспросил его о детстве в Хельсинки, русском следе в творчестве, и работе с Александром Ефимовичем.

    Комментировать
  • Саймон Пегг напишет новый сценарий «Стартрека»

    22 января 2015 / Редакция THR Russia

    Британскому комику в этом поможет один из создателей сериала «Под прикрытием» Даг Джанг.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus