- Главная
- →
Кино- →
Фильмы категории Б атакуют! 50 самых нелепых названий фильмов в истории киноФильмы категории Б атакуют! 50 самых нелепых названий фильмов в истории кино
Редакция THR RussiaФантастика и хорроры в 1950-х создали традицию, которая жива и по сей день – назвать фильм как можно глупее. THR подобрал самые лучшие (и смешные) из них.
Фантастика и хорроры в 1950-х создали традицию, которая жива и по сей день – назвать фильм как можно глупее. THR подобрал самые лучшие (и смешные) из них: «Нападение помидоров-убийц!», «Неимоверно странные существа, переставшие жить и ставшие полузомби!!?», «Мегапаук!» (обратите внимание на горячую любовь к знакам препинания) и многие другие.
«Супермен и люди-кроты» (Superman and the Mole-Men, 1951)
Человек из стали (его играет Джордж Ривз) улаживает лютый конфликт между населением городка, копавших шахту в поисках нефти, и подземную расу людей-кротов, потревоженных нефтедобытчиками. Лекс Лютор в это время, судя по всему, был в отпуске.
«Неукрощенные женщины» (Untamed Women, 1952)
Пилот бомбардировщика Второй мировой войны вспоминает о времени, проведенном на таинственном острове, населенном дикими троглодитами, плотоядными динозаврами и прекрасными распутными пещерными женщинами, которые очень хотят любви.
«Плато потерянных женщин» (The Mesa of Lost Women, 1953)
Безумный ученый (Джекки Куган) в Мексике денно и нощно трудится над созданием гигантских людей-пауков путем инъекции женщинам их яда. Вот так и выводится разновидность генетически улучшенных женщин-пауков. Питер Паркер, глотай слюнки.
«Твонки» (The Twonky, 1953)
В телевизор вселяется существо из далекого будущего. После этого телек обретает разум и начинает контролировать жизнь профессора колледжа, жена которого как назло уехала из города. Здесь удивительно точно предсказано общество, в котором все мы живем в данный момент.
«Это прибыло из космоса» (It Came From Outer Space, 1953)
Космический корабль потерпел крушение в пустыне Аризоны. Когда население близлежащего городка начинает вести себя странно, подозревают худшее лишь астролог-любитель (Ричард Карлсон) и школьная преподавательница (Барбара Раш). Фильм стал первым фильмом в 3D, выпущенным студией Universal.
«Женщины-кошки с Луны» (Cat-Women of The Moon, 1953)
Группа космонавтов обнаруживает, что в пещере на луне обитают последние представители древнейшей цивилизации. Так получилось, что все они – полураздетые молодые женщины, любящие выпить. К несчастью для космонавтов, дамочки еще обожают угонять космические корабли.
«Чудовище с глубины 20000 морских саженей» (The Beast From 20000 Fathoms, 1953)
Этот фильм был первым, в котором речь шла о доисторическом чудовище, разбуженном атомной бомбой и устроившем бесчинство и разруху в крупном городе (которым в этот раз оказался Нью-Йорк). Первым, но далеко не последним.
«Они!» (Them!, 1954)
Как вы могли понять по знакам пунктуации, это леденящий кожу рассказ о мутировавших после ядерного взрыва гигантских муравьях, несущих смертельную угрозу человечеству. Без восклицательного знака опасности чувствовалось бы куда меньше.
«Монстр со дна океана» (Monster from the Ocean Floor, 1954)
Во время каникул в Мексике молодая художница-американка Джули (Энн Кимбелл) сталкивается с гигантским одноглазым монстром-амебой, вылезшим из морских пучин. Местные, естественно, ей не верят, полагая, что она переборщила с мескалем. Поэтому нейтрализовать угрозу приходится самой Джули в компании с очень кстати подвернувшимся под руку морским биологом (Стюарт Уэйд).
«Существо с атомным мозгом» (Creature with Atom Brain, 1955)
Нацисты? Есть. Безумный ученый? Имеется. Управление мыслями? И снова да. Зомби? Можете не сомневаться. Бандиты? Вы серьезно? Конечно, давайте их сюда до кучи. И, как вы могли догадаться, в результате получаем, что ученый-нацист использует радиоуправляемых зомби для возвращения к власти гангстера в изгнании. Ну да, само собой.
«Чудовище с миллионом глаз» (The Beast with a Million Eyes, 1955)
После того, как космический корабль терпит крушение в пустыне прямо рядом с финиковым ранчо, стоящим на отшибе, существо из космоса овладевает мыслями местных людей и животных. Они начинают сеять террор в обществе и воровать вкусные финики.
«Годзилла, король монстров!» (Godzilla, King of the Monsters!, 1956)
В «американизированной» версии первого появления японского монстра можно увидеть американского журналиста (Рэймонд Берр), расследующего загадочные происшествия на японских берегах, новые материалы специально для североамериканских зрителей, и, конечно же, 120-метровую ящерицу, прославившуюся порчей имущества половины Токио.
«Космический человек появляется в Токио» (The Cosmic Man Appears In Tokyo, 1956)
В этом фильме, почти как в «Инопланетянине» Стивена Спилберга, идет рассказ о дружелюбных инопланетянах, оказавшихся на планете Земля и затеявших дружбу с человечеством. В отличии от фильма Спилберга инопланетяне здесь представляют собой гигантских монстров в форме морской звезды. Они боятся, что их страшный облик вызовет у людей истерику и панику. Поэтому назначают представителя своей расы женского пола принять форму известной поп-звезды и рассказать нам о приближающемся метеоре, который уничтожит на Земле всю жизнь, если не будет остановлен.
«План 9 из открытого космоса» (Plan 9 from Outer Space, 1956)
Никакой другой план из открытого космоса не сравнится по степени зловещести, дьявольщины и откровенной коварности с планом 9. Чтобы не дать человечеству создать мощную бомбу, заряженную солнцем, вторгшиеся пришельцы воскрешают умерших жителей Земли в виде зомби и вампиров, чтобы те посеяли разруху на нашей планете. Классическая бэха режиссера Эда Вуда была названа кинокритиком Майклом Медведом «худшим фильмом в истории кино», чем и прославилась.
«Нападение крабов-монстров» (Attack of the Crab Monsters, 1957)
Команда ученых отправляются на удаленный остров для изучения эффектов от ядерного оружия. От того, что они обнаружили на нем, будет в шоке любой – кроме тех, кто ожидает, что там живут гигантские крабы-мутанты, пожирающие человеческие мозги.
«Люди-кроты» (The Mole People, 1956)
Группа археологов в отдаленнои районе Месопотамии обнаруживают древнюю цивилизацию подземных ксенофобов, которые никакого радушия к гостям проявлять не собираются.
«Огненные девы из далекого космоса» (Fire Maidens From Outer Space, 1956)
В галактике не только у Земли есть в спутниках Луна. Высадившись на 13-й луне близ Юпитера, группа космонавтов обнаруживает там старика и его 15 прекрасных дочерей. Но веселье с лунными девчонками омрачает наличие монстра, и космонавты должны его обезвредить.
«Вторжение обитателей летающих тарелок» (Invasion of the Saucer men, 1957)
Демонстрировавшийся сдвоенным сеансом с фильмом «Я был подростком-оборотнем», фильм рассказывает о том неловком моменте в жизни, когда расцветает молодежная романтика, и юные любовники направляются в уединенное место. Но по дороге они случайно сбивают насмерть отбившегося от своих инопланетянина и провоцируют вторжение пришельцев. Ах, если бы молодость знала…
«Женщина-викинг и Морской Змей» (Viking Woman and the Sea Serpent, 1957)
С ожиданиями порой очень сложно совладать. Морские змеи, нам, безусловно, нравятся, но вообще мы любим, когда сказочные левиафаны бьются насмерть как минимум с двумя женщинами-викингами. Не стоит переживать, потому что альтернативное название этого фильма содержит куда более точное описание приключений в открытом море – «Сага о женщинах-викингах и об их путешествии по водам Великого Змеиного Моря».
«Нападение людей-кукол» (Attack of the Puppet People, 1958)
Владелец магазина кукол изобретает машину, уменьшающую людей в размерах. Таким образом человек борется с одиночеством.
«Капля» (The Blob, 1958)
Стив Маккуин борется с постоянно увеличивающейся массой желе из открытого космоса, обладающей ненасытным аппетитом до жителей американской глубинки.
«Ужас из 5000-го года» (Terror from the Year 5000, 1958)
Профессор (Фредерик Даунс) создает машину времени, которая возвращает в наше время женщину (Салом Дженс) из 5200 года от Рождества Христова. Она настаивает на том, чтобы забрать с собой в будущее несколько дюжих и крепких экземпляров мужского пола, потому что все они исчезли из-за радиоактивности. Если это наше будущее, то подольше бы оно не наступало.
«Красивые женщины и водородный человек» (Bijo to Ekitainingen, 1958)
Также известный, как «Водородный человек», фильм рассказывает о том, как полиция Токио расследует загадочную цепь случаев исчезновения людей, от которых остается только одежда. Причиной этого служит существо, похожее на студень. Оно появилось в результате экспериментов с водородной бомбой и живет в подземной канализации.
«Пожиратели мозгов» (The Brain Eaters, 1958)
В небольшом американском городке Ривердейл, что в штате Иллинойс, из-под земли вырвалась загадочная структура и выпустила на волю тьму паразитов, скрывавшихся в самом центре Земли, чтобы те подчинили себе разум местных жителей.
«Я был молодым Франкенштейном» (I Was a Teenage Frankenstein, 1958)
Тяжело было быть тинейджером в 50-е: школа, свидания, работа, страх перед коммунистической угрозой. Плюс ко всему этому всегда есть возможность, что злой доктор превратит тебя в монстра, сшитого из трупов юных атлетов и желающего уничтожить примерно все население города. Или же в бодрствующего при свете луны зверя-людоеда (см. также «Я был молодым оборотнем», 1957)
«Я вышла замуж на монстра из космоса» (I Married a Monster from Outer Space, 1958)
Молодая жена (Глория Талботт) к своему ужасу осознает, что место ее мужа занял пришелец. И та же участь постигла большую часть городского населения.
«Монстр в университетском городке» (Monster on the Campus, 1958)
Стоило только профессору Дональду Блейку (Артур Франц) случайно коснуться образца крови свежеоткопанной доисторической рыбы, он тут же трансформировался в монтруозного неандертальца и принялся мочить студенток.
«Мозг, который не мог умереть» (The Brain That Wouldn’t Die, 1959)
Есть ли в мире что-нибудь более романтичное, чем история доктора (Джейсон Эверс), который поддерживал жизнь в отрезанной голове своей девушки (Вирджиния Лит), пока искал ей подходящее тело на замену? Нет, даже «Дневник памяти» отдыхает.
«Месть девственниц» (Revenge of the Virgins, 1959)
Группа ковбоев в поисках сокровищ находит в джунглях племя прекрасных индейских девушек, которые точно не намерены делать две вещи: отдавать кому-то свое золото и прикрывать грудь.
«Ужасный солнечный монстр» (The Hideous Sun Demon, 1959)
Фильм, который легко мог служить 74-минутным рекламным роликом солнцезащитного крема, рассказывается о человеке, подвергшемся радиоактивному облучению (в самом деле, пора бы уже научиться держать подальше от радиации!). Поэтому поводу он превращался в ящерообразного монстра каждый раз, когда на него попадали солнечные лучи.
«Гигантский монстр Джила» (The Giant Gila Monster, 1959)
В Техасе все огромное, даже ящерицы, атакующие местные деревни.
«Тинейджеры из космоса» (Teenagers from Outer Space, 1959)
В этой истории о межзвездном романе инопланетный тинейджер влюбляется в прелестную земную девушку. А затем он пытается убедить своих сопланетников, чтобы те отказались от коварного плана по превращению Земли в источник пищи для гигантских космических лобстеров.
«Тридцатифутовая невеста из Кэнди-рока» (The 30 Foot Bride of Candy Rock, 1959)
Лу Костелло играет роль изобретателя, чья невеста (Дороти Провайн) получает огромную дозу радиации и превращается в 30-футового гиганта. Увы, местная консервативная общественность не поддерживают идею о браке огромной женщины с мужчиной нормального размера. Поэтому Костелло принимается работать над аппаратом, который должен уменьшить его возлюбленную до нужных параметров.
«Человек проходит сквозь стены» (The Man Who Could Walk Through Walls, 1959)
Чтобы не выдавать слишком много сюжетных подробностей, достаточно сказать, что в этом немецком фильме рассказывается о человеке, который (внимание, спойлер!) обладает способностью проходить сквозь стены.
«Две тысячи маньяков!» (Two Thousand Maniacs! 1964)
Шесть янки-путешественников попадают в южный городок Плезант-вэлли, где оказываются схваченными местными жителями. Те готовятся пустить туристов на барбекю и тем самым отомстить северянам за Гражданскую войну.
«Неимоверно странные существа, переставшие жить и превратившиеся в полузомби!!?» (The Incredibly Strange Creatures Who Stopped Living and Became Mixed-Up Zombies!!? 1964)
Джерри приглашает свою девушку на карнавал, и там ее берет в оборот загадочная цыганка на предмет погадать. Джерри посмеялся над предсказаниями. Неужели это была роковая ошибка!!? Неужели он должен был прислушаться к предостережениям предсказательницы!!? И правда, что эта самая цыганка превратит Джерри в кровожадного полузомби!!? Правда-правда!!?
«Рэт Пфинк и Бу Бу» (The Adventures of Rat Pfink and Boo Boo, 1966)
Когда невесту рок-звезды Лонни Лорда (Рон Хейдок) похищает банда гнусов под названием Chain Gang. Чтобы спасти девицу в беде, Лонни и его партнер Тит Твимбли (Тит Мойде) формируют дуэт танцоров-дружинников «Рэт Пфинк и Бу Бу» и бросают вызов криминальной группировке.
«Оборотни на колесах» (Werewolves on Wheels, 1971)
Группа байкеров устраивает погром в монастыре, принадлежащем секте монахов-сатанистов, и за это на них объявляет охоту оборотень, затаившийся в рядах служителей церкви.
«Ильза – волчица СС» (Ilsa: She Wolf of the SS, 1975)
Ильза (Дайан Торн) – надзирательница в нацистском концлагере, в чьи планы входит доказать, что женщины способны терпеть боль дольше мужчин. По этому поводу она принимается своих подопечных мучить до смерти, как это водитсяю
«Нападение помидоров-убийц!» (Attack of the Killer Tomatoes!, 1978)
Культовая трэш-франшиза включает в себя также сиквелы «Возвращение помидоров-убийц!» (с Джорджем Клуни!), «Помидоры-убийцы наносят ответный удар!» и «Помидоры-убицы съедают Францию!» Примерно все эти фильмы рассказывают о разумных томатах, которые задумали отомстить не только корпорации Heinz, но и всему человечеству.
«Токсичный мститель» (The Toxic Avenger, 1984)
Вся франшиза (не забываем о сиквелах «Токсичный мститель 3: Последнее искушение Токси» и «Токсичный мститель 4: Гражданин Токси») рассказывает о приключениях уборщика-лузера Мелвина Ферда, который упал в емкость с ядовитыми отходами, вылез оттуда уродливым супергероем по кличке Токсичный мститель (сокращенно – Токси) и принялся вовсю бороться с преступностью на улицах Нью-Джерси.
«Клоуны-убийцы из космоса» (Killer Klowns From Outer Space, 1988)
Что может быть хуже вторжения инопланетян? Разве что вторжение инопланетян, которые выглядят как стремные клоуны!
«Ад в Лягушачьем городе» (Hell Comes to Frogtown, 1988)
В этой постапокалиптической истории Сэм Хелл (Родди Пайпер) планирует спасти группу женщин детородного возраста из города, осажденного мутантами с лягушачьими головами.
«Франкеншлюха» (Frankenhooker, 1990)
У парня, отчисленного из медицинского вуза (Джеймс Лоринц), невеста погибает в результате несчастного случая с газонокосилкой. Но скорбящий жених не теряется и присобачивает голову почившей к другому телу, сшитому из частей от трупов манхэттенских проституток.
«Атака 50-футовой женщины» (Attack of the 50ft Woman, 1958, 1993)
В оригинальном фильме 1958 года Нэнси Арчер (Эллисон Хейс) – молодая женщина, живущая в несчастливом браке. Она наконец-то находит способ отомстить своему неверному мужу, когда добрые инопланетяне превращают ее в 50-футового гиганта. 35 лет спустя был снят ремейк с Дэрил Ханной и Дэниелом Болдуином.
«Лепрекон 6: Домой» (Leprechaun: Back 2 Tha Hood, 2003)
Кровожадный ирландский мифический карлик отправился в «черный район» и навел там хаос. Дважды.
«Король иллюзий» (The Wizard Of Gore, 2007)
В этом ремейке фильме 1970 года иллюзионист Монтаг (Криспин Гловер) в ходе своих шоу уважает «расчленить» зрительницу-другую на сцене. Всем кажется, что это часть представления, однако девушек потом находят мертвыми, и подозрение, что характерно, падает на фокусника.
«Роботы-убийцы и битва за Космическую Картофелину» (The Killer Robots and the Battle for the Cosmic Potato, 2009)
Команду роботизированных наемников, сбежавших из тюрьмы на астероиде, рекрутирует раса пришельцев, чтобы те отыскали могучий артефакт – вынесенную в название Космическую Картофелину Силы.
«Мегапаук!» (Big Ass Spider! 2013)
История посвящена огромному пауку, который нацелен стереть с лица Земли город Лос-Анджелес. Остальные города его не очень-то интересуют.
«Крутые девчонки» (Bimbo Movie Bash, 2013)
Мужчины-шовинисты получают по заслугам от межгалактических девиц в фильмах франшизы, авторы которой описывают свое детище как «День независимости телочек».
Материалы по теме
Джульетта Льюис сыграет в ремейке «Ночей Кабирии»
07 мая 2012 / Денис ДаниловНовую картину, «Дни Марии», поставит Брэд Майкл Гилберт.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с создателями «Метро» – «После “Экипажа” таких фильмов-катастроф еще не снимали» (ВИДЕО)
04 сентября 2012 / Денис ДаниловTHR.ru пообщался с создателями фильма-катастрофы – актером Сергеем Пускепалисом, режиссером Антоном Мегердичевым и продюсером Игорем Толстуновым – и выяснил, как рождался этот проект и почему он будет интересен зрителям.
Новое видео: Пол Радд в фильме «Человек-муравей»
30 июня 2015 / Редакция THR RussiaВ двухминутном ролике главный герой едва не становится утопленником.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: