Фрэнсис Форд Коппола дал мастер-класс в Москве

Фрэнсис Форд Коппола дал мастер-класс в Москве

Встреча с режиссером прошла при поддержке «Тройки Диалог» и Cinemotion в конференц-зале гостиницы Radisson «Украина». Фрэнсис Форд Коппола признался, что не любит продолжения, и согласился поставить «Крестного отца, часть II» и «Крестного отца, часть III» только из-за уговоров студии. «Снимать ремейки выгоднее, чем изобретать что-то рискованное и новое», – сказал Коппола. – «Есть твердая уверенность в зрителе. Но я всегда ставлю в своих фильмах точку». Категоричен он оказался и в отношении жанрового деления – по мнению Копполы, жанры выдумали маркетологи, чтобы лучше продавать кино, а в действительности фильм должен быть просто интересен сам по себе. «Для меня важно самому писать истории, а не адаптировать чужие», – заявил мэтр в ответ на вопрос про сценарии. – «Это в двадцать лет мне хотелось быстро получить сценарий, снять фильм и потратить заработанные деньги. А сейчас я отношусь к кинематографу, как к литературе. Советую вам писать по пять-шесть страниц каждое утро и ни в коем случае не перечитывать их, пока не наберется 100-150 страниц. Поверьте, перечитывание маленького объема ни к чему хорошему не приводит». Рассказал Коппола и о самофинансировании – тема сильнее прочих интересовала аудиторию. «Я могу позволить себе финансировать собственное кино и проекты моей дочери, потому что сам создал довольно успешный бизнес. Если вы хотите быть независимым режиссером, то найдите бюджет хотя бы на короткометражную постановку. И помните – самая затратная часть, это не гонорары и декорации, а ежедневные походы по барам и ресторанам!» Эксклюзивное интервью Фрэнсиса Форда Копполы «The Hollywood Reporter – Российскому изданию» о новом триллере «Между», 3D, Майкле Джексоне и превращении советской ленты «Небо зовет» в фантастический хоррор для Роджера Кормана читайте на сайте после 20 апреля.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «За холмами»

    20 мая 2012 / Стивен Долтон

    Режиссер Кристиан Мунджиу («4 месяца, 3 недели и 2 дня») представил в Каннах картину о любви монахинь-лесбиянок, основанную на реальных событиях.

    Комментировать
  • Берлин 2013: Первые фавориты и тяжелое кино в дневнике Елены Слатиной

    11 февраля 2013 / Елена Слатина

    Программирование конкурса в этом году чрезвычайно прямолинейное – сегодня был день фильмов про автокатастрофы.

    Комментировать
  • Объявлены лауреаты премии британского независимого кино

    09 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Драма «Метро Манила» получила награды за лучший фильм и лучшую режиссуру.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus