Гэри Олдман присоединился к ремейку «Робота-полицейского»

Гэри Олдман присоединился к ремейку «Робота-полицейского»

Гэри Олдман согласился выступить с Джоэлом Киннаманом в новом «Роботе-полицейском» от MGM. Фильм ставит Жозе Падилья, а продюсируют Эрик Ньюман и Марк Абрахам из Strike Entertainment. Киннаман («Убийство») играет титульную роль – полицейского Алекса Мерфи, буквально возвращенного с того света и восстановленного по частям в виде полицейского киборга. Олдман станет Нортоном, ученым, создающим Робокопа и оказывающимся на наковальне между идеалами машины, пытающейся открыть в себе человеческое начало, и интересами корпорации. Производство начнется в сентябре в Торонто, предварительно выход фильма намечен на лето 2013 года. Олдман, представляемый агентством APA и менеджером Дагласом Урбански, появится в роли комиссара Гордона в «Темном Рыцаре: Возрождении легенды». А в Каннах недавно состоялась премьера криминального триллера «Страна обетованная», где его партнерами по площадке стали Шайа ЛаБаф и Том Харди. Имея в фильмографии трилогию Кристофера Нолана о Бэтмене и франшизу о Гарри Потере, Олдман является самым кассовым актером всех времен. В этом году он впервые номинировался на «Оскар» за роль в детективной драме «Шпион, выйди вон!».

Материалы по теме

  • Николас Кейдж снимется у Оливера Стоуна в драме об Эдварде Сноудене

    24 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Недавно в актерский состав фильма вошли Рис Ифанс, Джоэли Ричардсон и Тимоти Олифант. Главную роль в фильме исполнит Джозеф Гордон-Левитт.

    Комментировать
  • Марион Котийяр и Леа Сейду снимутся в семейной драме Ксавье Долана

    29 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме лауреата Каннского кинофестиваля также появятся Венсан Кассель, Натали Бай и Гаспар Ульель.

    Комментировать
  • «Франкофония» Сокурова была отмечена призом Венецианского кинофестиваля

    11 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Российский режиссер удостоился награды кинокритиков.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора