Гильермо дель Торо подписал пожизненный контракт со студией Fox Searchlight

Гильермо дель Торо подписал пожизненный контракт со студией Fox Searchlight

Президенты студии Fox Searchlight Pictures Стивен Гилула и Нэнси Атли объявили о подписании соглашения с двукратным обладателем премии «Оскар» Гильермо дель Торо. Совсем скоро компания создаст новый лейбл, под крылом которого будут выходить новые хорроры, триллеры и фэнтези-фильмы, под кураторством самого дель Торо.

«Я долгое время искал площадку, где я смогу создавать и выпускать те фильмы, которые хочу сам. В лице Fox Searchlight я нашёл дом для своих идей. Наше сотрудничество основано на усердной работе, взаимопонимании и искренности. После чудесной совместной работы над фильмом „Форма воды“, я очень рад тому, что наше сотрудничество будет продолжаться», — признался режиссёр.

Гилула и Атли признались, что у них была отличная возможность понаблюдать за работой дель Торо в качестве режиссёра, продюсера и сценариста во время съёмок «Формы воды», поэтому они всецело уверены, что отдают новый лейбл Fox Searchlight в правильные руки.

Первым проектом станет мистическая драма Antlers про учителя младших классов, у которого появляется новый ученик с таинственной семейной тайной. Режисёром ленты станет Скотт Купер, а сценарием займутся Ник Антоска и Генри Чейссон.

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Штамм»

    03 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    В интернете появился короткий тизер нового телепроекта Гильермо дель Торо, основанного на его собственном романе.

    Комментировать
  • Гильермо дель Торо работает над сиквелом «Тихоокеанского рубежа»

    09 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Он признался, что пишет сценарий и что два персонажа из первого фильма будут задействованы и во втором.

    Комментировать
  • Сгущая краски: цвет в кино

    31 марта 2018 / Николай Долгин

    THR сверил палитры новых оскаровских лауреатов и разузнал, из чего складывается процесс цифровой цветокоррекции.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus